Денискины афоризмы 2008-2011

Андрей Оноприев
Во-первых, чтобы было понятно ПУЛЯ- это папа (сокр. от папуля) , МУЛЯ - это мама (мамуля).

- Пуля, а зачем докторы зубы ДРЕЛЯТ? (в смысле сверлят)
- А почему ВОЛНОВ нет??? (почему нет волн на море)
- Муля, а пойдем в колечный магазин (там где кольца продают)
-  А Вы что женитесь??? ( лежим с Ветткой обнявшись),
- Зачем дядя нанизился? (нагнулся),
  Моряки по дениному "Моряне"

Денискины загадки.
Играем  в загадки. Надо описать что-то или кого-то. Так чтобы все поняли, о ком ил о чем речь. Дениска загадал:
- Идет такой важный, модный такой по пляжу кукурузу продает. Все узнали -  КТО ЭТО???
Дело в Анталии происходит. Кукурузу носил молодой парень в модных туфлях, в рубашке, с прической. Короче еще чуть-чуть и на обложку журнала моды. Все понимаем, что загадка про него. Но как сформулировать не можем. Пауза. Все переглядываются. Деня с победным видом продолжает:
- Это конечно КУКУРУЗНИК!!!
Занавес.

Еще загадка. Требует предыстории. У нас есть друзья - семейная пара. Причем жена частенько мужа  чуть ли не матом обзывает. Не со зла, даже из любви, ну просто у человека такой стиль общения. Дениску тоже очень любит.
Деня:
- Такая высокая, стройная такая. Дядю Игоря «сукой» называет, а меня «перчиком»!!! Все узнали, кто это ??? Правильно - тетя Наташа!!!
Все валяются…

Винни-Пух или Карлсон?
Я купил печенье с вареньем на верхней стороне. Денисе это печенье очень понравилось… особенно варенье. За ним никто не смотрел, и вот результат через 15 минут… Все печенья в вазе оказались вот такими! Рядом как образец – нормальное печенье с вареньем. Фото выше.

Мужик сказал...
Взрослые сидят за столом. Подходит Денися… Ему срочно нужна мама, которая разговаривает с взрослыми и сидит спиной к нему. Ну очень нужно что-то сказать маме. Денися: " Поверни ко мне голову задом!". Куда она денется ? Повернула…

Блинчики...
Мама купила готовые блинчики (поливину с творогом для Дениси и половину с мясом) Открываю холодильник, в контейнере 4 блинчика, все надкусанные!!! Спрашиваю кто покусал? Деня говорит – Я. Спрашиваю зачем??? Отвечает: чтобы было понятно с чем они!!!

Бараны!
Собрались мыть, и в том числе голову Денисе и Артемке. Сильно они этим недовольны... Денися говорит: Не хочу голову мыть. Свет выключают (пару раз вырубался свет, когда Денися был в ванной). Спрашиваю: Кто выключает? Что ты выдумываешь?
Денися серьезно: Кто-кто? Бараны!!!

Яблочный фреш...
Утром просит маму: А сделай нам яблочный фреш!!!! Мама спрашивает : а из чего делать??? (яблок дома нет...) 
Денися возмущенно-удивленноо : Ну из АПЕЛЬСИНОВ!!!

Артем - старший брат (8 лет, 2 класс) спрашивает у Дениски:
- Деня, а вот скажи, ты оптимист или пессимист?
Дениска этих «дурацких» слов еще не понимает, поэтому раздраженно отвечает:
- Никакой я тебе не оптимист и не ПИСЮНИСТ!!!

Денися насмотрелся компьютерной игры «Зомби против растений». Прикольная такая игра, где растения (горох, орех, перец и т.д..) сражаются с зомби на вашем огороде. И если зомби побеждают, то они заходят в дом и съедают ВАШИ МОЗГИ!!! Причем пишется это на весь экран и еще и озвучивается прикольно. Дене игра нравится. Он часто просит меня в нее поиграть, чтобы самому наблюдать.
Как-то вечером подходит к маме (блондинка с ног до головы со светлыми, наивными глазами) и спрашивает:
- Муля! А скажи больно без мозгов жить???
Я упал....



У меня много ключей. От офиса, от дома, от квартиры и так далее.. Деня не смотрел конечно «Матрицу-2”, но все эти ключи видит. Подходит ко мне и говорит:
- Пуля, я что-то не пойму, а почему ты  у нас ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ???

Дениска маме:
- Муля у меня спина в штанах чешется…  ;)))

***********
Принес из школы «Кроха» аппликацию. С одной стороны звезда и надпись : С 23 февраля. С другой стороны цветок и надпись: Папе с Днем Рождения.
Мама с обидой: Ну вот тут и тут папе!
Деня, чтобы не обижалась: Муля, ну пусть будет ВСЕМ двоим!!!     ;)))

***************
В школе «Кроха» учительница спрашивает: Денис, а как зовут твоего папу?
Дениска: Ну как! ПАЛЫЧ…..                ;)))
Учительница в шоке: А маму???
Дениска: А маму - СЕСТРУЧЧО…             ;))) (тут он уже прикалывался..)

Каюсь, частенько так называем с женой друг друга…

****************
Собирает мама Деню в садик. Он очень медленно одевает колготки.
Мама: Деня, ты что время тянешь???
Дениска: Я его не тяну, я его умедляю….       ;)))

Дениске подарили мобильный телефон. Он нашел  в нем фотоаппарат и ходит всё фотографирует. Я приезжаю с работы, он подбегает и начинает хвастаться сделанными фотками. Среди них есть и пепельница с окурками и мама, которая крутит  обруч. Денис показывая на фото мамы, комментирует:
- А это муля вентиль крутит…

*******************

Едим раков. Денис это дело тоже любит. Ну вообщем наш человек. И уже пытается сам их чистить. Только тяжеловато ему панцирь снимать с головы. Протягивает маме рака:
- Муля, крышку с рака сними….

По-турецки «пятнадцать» - «ОН БЕШ», потому, что «ОН» - десять, «БЕШ» - пять. Мы сидим с Тёмой в беседке и числа турецкие обсуждаем. Дошли до пятнадцати. Деня в это время играется рядом с собакой. В нашем диалоге не участвует. Но видимо обрывки до него доносятся.
Я: Тёма ну а «пятнадцать» как по-турецки будет?
Тёма пожимает плечами.
Я: Ну что забыл? ОН БЕШ
Тёма: Точно - ОН БЕШ
Деня не отрываясь от собаки:
- Точно, точно ОН БЕШЕННЫЙ!  :)))

Деня подходит ко мне. Я в шезлонге. Он только вылез из бассейна, отряхивается и говорит:
- Пуля, а почему у тебя лысина сверху?
- Сынок, ну это так бывает у взрослых, - нейтрально отвечаю я.
Он не успокаивается, ручками чешет мне макушку, типа массаж:
- Пуля, а вот если тебе дать чем-нибудь по лысине - что будет?
Я в раздумьях:
- Ну папе кирдык будет, я думаю…
Деня, громко и жизнеутверждающе:
- Нет пуля, у тебя будет ГОЛОВОТРЯСЕНИЕ


Ругаю Деню. Не поомню за что. Деня насупился, замолчал. На мои вопросы не отвечает. Мне это надоело. Спрашиваю:
- Мальчик, ты что немой???
Деня отвечает моментально:
- ТВОЙ!

Ловили рыбу в Средиземном море в Анталии. В качестве наживки  хлебный мякиш. Просто для интереса ловили. Поймали сегодня одну маленькую, но страшную рыбку. Посадили ее в кулек с водой… помучили… потом отпустили.
Деня помолчал, а потом выдает:
- Вот если я занырну и вдруг утону, то Вы меня потом на хлеб или на пиццу ловите!!!! :)))

Денися с мамой на диване сражается. Мама пытается его стянуть с дивана.
Денися: Муля, не стягивай, я прожил так мало и так бестолково…

Купаемся в море, Деня вдруг вспоминает слово «унитаз» . Говорит:
- Слово унитаз, таз - это косточка слова…
Я ничего не понимаю, причем тут косточка. Говорю: День, может не косточка, а корень слова?
- Да  точно, - соглашается Деня.

Идет мама  с Деней по рынку. Деня: Помнишь муля ты мне кролика обещала?
Мама: Деня не сейчас. Потом.
Деня: Муль, ну тогда купи хотя бы опарышей!!!
Ну рыбак наш Деня...

Дети балуются, не слушаются. Я в сердцах говорю: Мы от вас с мамой сбежим, пойдем в ресторанчик посидим. Деня: Пуля, пуля я с вами от нас сбегу...