Ключи

Истелла
 Подъехала к работе на машине. Утрам еле встала, ощущение: как буд-то и не спала. На пол дороге состояние полусна. Доехала. Припарковалась. Для бодрости выпила Пепси. Взяла ключи от машины и дачи. Вышла из машины, вытащила мусор. Подошла к мусорному бачку, выбросила мусор. Вытащила из машины сумочку и портфель. Нажала на сигнализацию машины... И меня осенило: "Ключи от дачи!" Я к мусорному бачку- там ничего не видно. Я к машине, вдруг уронила рядом. Темно, слишком рано для рассвета! Открыла машину, нащупала фонарик. Свет блеклый, недостаточно для поиска. По времени: должны подойти девчонки с работы. Шлю им СМС-ку :" Я во дворе.", чтобы взяли ключи от работы. Они тотчас-же перезвонили:" Что-нибудь серьезное?". "Нет, но я должна сторожить двор! Потом объясню."
Решила перекопать свою сумочку- выгребла все из нее. Там пусто!
"Служба спасения 911!",- это девчонки!
-Кажется я выбросила ключи в мусорный бак! Боюсь бомжи подойдут. Поэтому сторожу!
-В каком?
-В первом от нас!
Рядом стоит перевернутый мусорный бак. Наташа шутливо: " ЭТО  вы уже перевернули?"
-Нет, он давно перевернут.
-Все понятно, когда рассветет, перчатки и палку-копалку принести ?!
-Да! Еще стул и одноразовый халат!
Девчонки взяли ключи. От того, что они пришли стало легче на душе. Чуть позже принесли стул и перчатки. Я напялила халат. Встала на стул. Стала копать! Стыдно, не передать.
Наташа: "Надо было не перчатки, а маску притащить!"
Да, вонь еще та!
Я на стуле стала перебрасывать мусор в другой бак, благо весь мусор в пакетах. И!
- Вон они! Вон они!
Я показала на ключи с Наташиной стороны! В черном ключнике- они! Наташа их вытащила палкой. Мы всё собрали и пошли на работу. Там нас ждали девчонки!
Наташа:
- Мы как с " Наши Раши" Борода и кто-то-там!
Я помыла ключи с мылом, потом обтерла спиртом. Нам уже налили кофе. Выпили кофе.
Наташа:
- У вас глаз красный! Капилляр лопнул!
Давление! Поэтому еле встала утром.
Вечером рассказала шефу про ключи. Вернее не хотела, а получилось, когда закрывали двери работы.
- Почему у тебя все замки навыворот закрыты? Руки кривые?
-Я их утром не открывала. Девчонки открывали.
Я в кратце рассказала историю. А он сходу:
-Небось пошли в перчатках копаться?
Я немного удивленно: "Да. Еще халаты надели одноразовые!"
Ш.:- Бестолочи!