Автобиография рассказ по просьбе сына

Коронелли Джулия Евгеньевна
Автобиография
(рассказ по просьбе сына;)

Родилась я в Москве в 1964г. в семье Коронелли (фамилия по бабушке и отцу).

Фамилия Коронелли, по преданию, сохранившемуся в этой семье, ведет свое начало от Великого инквизитора Коронелло. О знатности этого рода свидетельствует документ от 4 июня 1794 года, подписанный полномочным министром Его Католического Величества в Оттоманской Порте Джузеппе Элионоро де Булиньи: «…благородная фамилия Коронелли из Наксии происходит от некоего Коронелло, имевшего крестным отцом Карла V, императора и короля испанского…».
Правда, я никогда особо об этом не задумывалась, так как воспитывал меня дед – Мануэль Родейро-Перейра военный моряк, прибывший в Феодосию из фашистской Испании. В Феодосии он встретил мою бабушку наполовину гречанку наполовину испанку, но в целом русскую. Это потом после Великой Отечественной Войны они переехали в Москву из посёлка «Спартак», где мой дед проработал много лет горным инженером, добывая известняк для великой Родины.

Рожалась я по блату в роддоме имени «Клары Цеткин» на Таганке. Увидев этот мир, я ужаснулась и решила умереть, но меня откачали через 10 минут, что заграницей не делают, так как за это время основные функции мозга отмирают, но в нашей стране и, тем более по блату, умереть спокойно не дадут!
Вот и живу до сих пор, опасаясь этого самого блата, и борясь за жизнь!
Окончив Московский Полиграфический Институт в 1985 году и, получив специальность редактора по оформлению книг и журналов, я устроилась в издательство «Современник» корректором, потому что все места редакторов были заняты всегда и везде. Но оказалось, что это довольно скучная работа – исправлять чужие ошибки, тем более когда своих полно.
После, попав в Вычислительный Центр Карачаровского Механического Завода (вот занесло куда!), кем не поверите – в Нормоконтроль, а это дело утомительное и никому не нужное (ГОСТы, ОСТы), когда в ЭВМ ничего не понимаешь!
Зато люди уважали! Какой-никакой, а начальник, который не отправляет людей из-за каждой пропущенной запятой в машбюро, а исправляет всё сам, иначе от скуки на посту помрёшь или вернее уснешь прямо на папках с документами.
Зато именно там, за стеллажами, делалая дыхательную гимнастику Стрельниковой,
чтобы похудеть, я научилась сочинять и рассказывать своим коллегам сказки.
Вот где, оказывается, открылся мой талант сочинительства! А потом я узнала, что именно это здание купил всем известный аферист Мавроди, помните акции «МММ»? Вовремя я смылась в декретный отпуск!
Когда сыну исполнилось три года, я решила – посидела дома и хватит, нужно совместить приятное с полезным.
Стала ходить в «качалку» В.И. Дикуля и заодно поступила в Московский Заочный Университет Искусств. Так, воспитывая мужа и ребенка, поддерживая форму и развиваясь духовно, я прожила свои самые счастливые 7 лет из светлой юности. В 1992 году меня совершенно случайно взяли в РИА «Новости» (тогдашний АПН) в журнал «Преодоление» техническим редактором, пока я не вспомнила свой дар рассказывать сказки и написала статью, после которой меня послали учиться на журналиста. Выучившись, я стала увлечённо писать для журнала и радиопередач с выше упомянутым названием.
Вот так, без блата я попадала в разные коллективы в различные сферы деятельности и, удивляясь этому миру, до сих пор, пишу о нашей нелегкой жизни на планете Земля!
;) 2006