Проклятье

Лидия Свинкина
Подъезды, улицы, города
Люди, где остаться одной?
Порой или иногда,
Обнимаю фонарь и смотрят дома
Как бы я не хотела, я не одна
Не одна сижу вечером или днем,
Не одна играю в глухой телефон,
И снова тени плывут за спиной
Это проклятье не быть одной.
Еще раз про слезы
Льдом по щеке
Много царапин
Вне и во мне
Дайте пройти! я ищу тишину,
Прошу вас оставьте меня одну.
Я не одна смеюсь под дождем,
Сухие занавески не скрывают мой дом, меня...
Моя семья со мной: листы бумаг, чернила, стол,
Со  мною Я...
Порою страшно,
а я устала...
Сорвусь когда-нибудь с листа,
Листом по ветру, светом в лампе,
Забыться, как никто и никогда.
Одной не страшно
Не так как с вами
Вас я не жду и прошу вас не пугайтесь
Просто скажу,
Где вы есть, там и оставайтесь,
А меня забудьте здесь, одну...