Мёртвый район Пролог

Руслан Ахметжанов
                МЁРТВЫЙ РАЙОН


                ПРОЛОГ



-Здравствуйте. Как вас зовут? Что вас беспокоит?- сказал врач , входя в кабинет.
-Мне очень плохо. Меня зовут Катя. Меня рвёт и у меня кружится голова.
-Да и правда , вы очень бледная. Вот возьмите градусник , померьте температуру.
После недолгого перерыва , градусник запищал.
-Так что тут у нас? О боже , у вас очень низкая температура – с ужасом воскликнул врач , смотря на больную – я скоро приду сказал доктор и вышел из кабинета.
Когда врач пришел со своими коллегами , больной уже не было.
-Ну и где она ? - говорил один из них.
Вдруг резко раздалось чье-то рычание. Врачи обернулись , там стояла больная,  она была  вся бледная , на её лице потрескалась кожа.
-Что с вами , вам хуже ? – спросил доктор с испугом.
И вдруг она накинулась на врачей , схватила одного из них и начала грызть его руку. Он упал. Она накинулась на него и отгрызла кусок горла. Она стала грызть еще не остывший труп  ,раскидывая кишки по полу кабинета.
Вокруг была паника . Люди бежали из больницы со всех ног.

НОВОСТИ: Сегодня в больнице произошла трагедия , девушка со странной болезнью убила людей , после этого люди начали оживать ,
они вставали с пола с оторванными руками и разорванными глотками.
Пока что учёные исследуют эту болезнь (вирус) , известно что этот вирус передаётся через укус.




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

to be continue .