Обращение. Благодарность

Маша Горизонт
У меня никогда не находилось смелости говорить дорогим мне людям о том, как сильно я их люблю и бесконечно ценю. Я никогда на это не решалась, считала, что любовь доказывается поступками, а не словами. Ведь, казалось, нужные мне люди, увидят и почувствуют мою любовь даже по тому, как я смотрю на них, сколько раз я позвоню, помогу в трудную минуту, постараюсь вытащить из проблем. Но получается, такое срабатывает только с теми, кто рядом со мной в смысле расстояния. Человек, действительно нужный мне, слово горячий чай в холодный зимний вечер – находится неимоверно далеко, во всех смыслах этого печального определения. Далеко. Он зачастую может не ответить на мои сообщения, написать которые я решаюсь неделями, если не месяцами, и сводятся они только к банальным нескольким словам: «Привет. Как дела?». И нет во мне той самой, нужной в таких ситуациях решимости написать вместо бессмысленных слов, небольшое сочинение  на тему чувств. Хотя бы об одном дне моей жизни, заполненным мыслью только об одном индивиде. И как его ответы будоражили каждую нервную клетку, заставляя их просыпаться от вечной полярной ночи и швырять красную жидкость к ребрам все сильнее и интенсивнее. И как мгновенная дрожь, хуже чем от тридцатиградусного мороза медленно расстилалась по коже… И как, после очередного неответа я расстраивалась и обещала прекратить мучить себя.  Далеко. И холодно. Согревает лишь одна мысль, что за три тысячи километров от меня живет замечательный человек, которому искренне хочется желать и дарить счастье, потому, что он этого заслуживает как никто другой.
Так вот. Я поняла, что я ХОЧУ сказать, но все равно не решусь. Мне холодно без тебя.  Дико не хватает  южного тепла твоих добрых карих глаз. Моим мечтам не сбыться, но сердцу это не объяснить. Спасибо, огромное. Ведь ты стал действительно первым человеком, который научил меня говорить с дорогими людьми. Дал мне понять  своим появлением в моей жизни, что нужно говорить людям, которых я люблю, что я их люблю. Ведь это так прекрасно – видеть глаза дорогого человека, будь то это друг, родители или любимый человек, говорить, что они мне очень дороги, и видеть, как их глаза наполняются радостью. Что они нужны.
Будь рад, пожалуйста, хоть я и не увижу улыбку твоих глаз. Будь рад, прошу тебя, будь рад.