Баллада о трех днях в поезде Мурманск-Новороссийск

Маша Горизонт
Я помолчу с тобой, ты говори
Я буду слушать, повтори
О том, как едет поезд вдаль
Про девушку, твоя печаль
Ты будешь хмурить брови
И скажешь  что-то вроде

Я помолчу  с тобой, ты только не молчи
Мы пробегаем города с тобой в ночи
И поезд нас уносит  дальше, в теплые края
Твой новый рейс, а как же я?

Я помолчу с тобой, ты только знай
Воспоминанья тех ночей ты здесь не оставляй
Я сохраню их, буду вспоминать  зимой
О том, как было хорошо мне в поезде с тобой.

И я скажу, что сердце стало биться
И без тебя ему не суждено остановиться
И я заткнусь, ты только знай,
Воспоминанья тех ночей ты здесь не оставляй.

Я как всегда о самом главном промолчу –
Что расставаться здесь с тобой я очень не хочу.
Эмоции воздержат верх, я перебью тебя
Твой пламенный рассказ о Вузе и друзьях
О бывшей девушке и подлом друге,
О том, какие все-таки бывают люди.

Ты помолчишь со мной, а я скажу о самом главном
Я ничего не упустила в твоем рассказе плавном
Я никогда не встречала таких, как ты,
Прошу, не перебивай, помолчи
Я тебя никогда не забуду,
Ради тебя пройду сквозь простуду,
Не буду спать, как в старом нашем вагоне
Но скоро распрощаемся мы на перроне.

Я часто предлагала тебе выпить с нами чаю,
Теперь я просто по тебе скучаю.
Ты вспомни не закрытое в купе окно
Я помолчу с тобой, закрой его.

Ты обо мне не вспомнишь,
Я о тебе не забуду,
Монетку в фонтан ты бросишь,
Я в Мурманске ждать тебя буду.

Я просто помолчу с тобой и помечтаю,
Как снова предложу тебе я чаю.
Скажи мне напоследок, улыбнись
Я буду ждать, все будет зашибись.