пеленг 13 кома

Александр Линградт
Я -Вроде вижу лазарет и играет назарет,
 -Вроде там Христос родился?
 -И на земле нас вовсе нет?
Генька -Очнулся,Санька,а то со скуки хоть помирайка.
       -Боль от марфы в никуда,победили доктора!
Я -Ржот,читая крокодил,с наркозом док перемудрил.
 -Почему мы здесь?Помню как на палубу подняли.
Генька -Все говорят,хорошо,что я на лючок наступил каблуком и он улетел в подволок,а потом в тебя отрикошетил,ты с ним в обнимку метров семь летел.
Я -Охренеть,а что со мной?
Генька -Позвоночник,основание черепка,руку и плечо вправили.
       -Если на час позже то взрыв был бы,как на дережопле водородном.
Я -Меня ведь подняли,я помню спирт,огурец,сухарь,водой облили.Я помню валенки спер,оказались Адмиральские,пришлось вернуть,мне сапоги утепленные выдали.
Свет погас,звук работающего трансформатора и я нахожусь в капсуле на лодке пришельцев,открывается крышка,вижу серьезное лицо Майда.
Майд -Молодец,ты принят в штат,задание выполнил.
Я -А я был в Ницце и на острове?
Майд -Да.
И протягивает мне получившие боевое крещение часы Панераи.