Страх

Смирта
Страх, что это, можно ли чего-то бояться? Я думаю, нет точно знаю что в любом возрасте человек испытывает это чувство. Скажем, когда ребенок ложится спать и не слушается его тут же пугают "Бабайкой", или "Придет серенький волчек, тебя схватит за бочек..." Дети, идущие в первый класс, всегда уверены что будут только отличниками и получить двойку "ой как страшно". В более высшем учебном заведении, студенты уже не боятся двоек, страх переростает в другую форму - "страшно быть отчисленными". И так далее - страшно не устроиться на работу (на какую хочу), страшно за детей (внуков), страшно уходить на пенсию, страшно умереть.
Страшно когда не знаешь что будет дальше, а бывает что страшно когда знаешь...
Страх, ошеломляюший, почти физический я испытала в самые лучшие годы, в годы проказ и непослушания. Мы с подругой, и одноклассниками, после уроков (1-й класс), как всегда побежали гулять в свой любимый детский сад. Детки как раз находятся в группе нам не мешают, на улице осень красота. Все краски осени описывать смысла нет, посмотрите сами и все поймете, да и потом есть профи этого дела, я же только хочу рассказать - страх. В этом саду по периметру растут ранетки, и осенью после ночных заморозков они становятся не только спелыми, но еще и мягкими, приобретая вкус который снова и снова хочется ощущать на языке. И вот мы счастливые, лихо забравшись на дерево и удобно там устроившись, провели несколько часов беззаботно болтая. Но, осенью раньше темнеет, и пришло время идти домой.... Слев с дерева, и найдя в листве свой рюкзак я онемела от страха. На меня смотрела огромная (с меня ростом) собака, казалось вытяни руку и потрогай. Ноги не двигались, по движению морды - особенно по тому как закрывалась и открывалась пасть, я поняла что она на меня лает, но я ничего не слышала. Перед моими глазами мелькали чистые, ровные и очень большие зубы - больше я ничего не видела....  Очнувшись я поняла что собаки уже нет, где-то сзади меня истошно вопит подруга - не убежала не бросила.... Меня тресет женщина, повариха - это она прогнала собаку. Что-то спрашивает у меня, я оглядываюсь ищу взглядом свой страх, и только сейчас понимаю - спасена... Ответив женщине что ничего не болит, что меня не укусили и что могу сама идти я подошла к подруге и стала ее успокаивать. Позже выяснилось что у собаки недавно появились щенки и она ревностно охраняла территорию. Я же минут пять была без сознания и подруга решив что меня укусили начала звать на помощь, при этом слава богу догадалась не махать руками.