Любовь зла?

Соломония
Ко мне на прием с проблемой позвоночника пришел молодой мужчина. У него была грыжа дисков. Это очень его мучило, но медики не могли справиться с этой проблемой, кроме как предложить оперативное вмешательства. А это, как известно, не самый лучший вариант в данном случае.

Он живет в Москве, был в нашем городе в гостях у приятеля, но после вылазки на рыбалку, где он ночевал на голой земле, его скрутила боль и пришлось срочно искать выход из положения. Я не вдавалась в подробности как они вышли на меня, но помощь человеку оказала. Я помогла страдающему мужчине, но он не хотел терять связи со мной, и с тех пор мы стали друзьями.

Мы часто общаемся по скайпу и он мне рассказывает о своей жизни. Я поняла так. что ему просто не с кем поделиться тем, что у него на душе. Я стараюсь выслушать, утешить, как-то поддержать. А у него, оказалось, имеются большие проблемы в семье, но выхода он не видит.

Чтобы было понятно о чем речь, я опишу все, что он мне рассказал. На мой рассказ он дал согласие, ведь без этого я не рискнула бы поместить эту историю в Проза.ру. Я только изменила имена героев. Речь снова пойдет о виртаульном знакомстве, переросшим в проблему.

Василий познакомился с Анютой в чате, где собираются люди, которым исполнилось тридцать лет. Там собираются люди спокойные, общительные и доброжелательные, не позволяющие себе пошлостей и оскорбительных высказываний. В том чате Анюта была модератором.

Между Василием и Анютой возникла дружба, потом и симпатия. Анюта жила в Питере, и для встречи нужно было выбрать время, что и сделал Василий. Он поехал в Питер.
Анюта ему очень понравилась, можно сказать что он сразу влюбился в веселую, белокурую девушку.

Они весело провели время, но нужно было расставаться. Василий уехал домой, в Москву. Он тосковал, звонил, все свободное время проводил за компьютером, общаясь с любимой девушкой, которая тоже убеждала его в своей любви. Анюта всеми силами показывала как он ей нужен.

Настало время и Анюта прикатила в Москву, к своему Василию. Он был рад этому, сразу кинулся исполнять все ее желания: сделал ей регистрацию, помог устроиться на работу в пошивочную мастерскую. И началась семейная жизнь, хоть Анюта совсем не нравилась его матери. Она молчала, но старалась избегать контактов с новой невесткой.

Анюта сначала проявила себя как тихая, услужливая девочка, но постепенно в ней стали проявляться командирские замашки. Она заставляла Василия стирать, убирать, готовить. А он, от любви, не замечал в ней этой перемены. Он с радостью исполнял все ее просьбы, не замечал ее наглых выходок.

В семье начались скандалы. Василий больше молчал, но Анюта уже не могла себя сдерживать, в ее лексиконе появились оскорбляющие Василия слова. Василий начал прикладываться к рюмке. Его мама, чтобы не видеть всего этого, перебралась жить на дачу. Молодые остались одни для выяснения отношений.


2.

Через полгода такой жизни, Василий и Анюта очень сильно поругались и он выгнал свою любимую из дома. Она ушла, а он просто запил. Беспробудно.
На выходные приехала мама, увидела сына в таком состоянии, приняла свои меры.
Прежде всего она навестила свою подругу, работающую в районной поликлинике и оформила сыну больничный лист.

Потом проявила чудеса материнской любви и вывела великовозростного ребеночка из запоя. Через неделю после ухода из дома Анюты, Василий стал размышлять о своей жизни и понял, что он просто не может жить без своего последнего увлечения. Он помчался к ней на работу и выяснил что она все это время жила там, в каморке уборщицы.

Они помирились. Он снова привел ее к себе домой. Анюта снова стала тихой и ласковой. Василий радовался что все наладилось, что все ссоры ушли в прошлое.
Через несколько месяцев мама Василия, при очередном посещении сына, внимательно посмотрела на невестку и спросила его:
- Анюта беременна?

У Василия закружилась голова. Он уставился на мать широко открытыми глазами и
потрясенно ответил:
- Не может этого быть. Этого просто не может быть, мам! Ты же знаешь что это невозможно.

- Да знаю я все, сынок. Все знаю, - тяжело вздохнула она. В ее памяти встали страшные картины прошлого, которое стоило ей многих бессонных ночей, седых волос и море выплаканных слез. Тогда только материнская любовь смогла помочь ее сыну встать на ноги и продолжать жить.

Пять лет назад Василий попал в страшную аварию, был сильно искалечен. Прогнозы врачей были неутешительными и первая жена Василия не смогла смириться с таким поворотом судьбы. Она забрала сына и ушла к другому, оставив Василия и его маму решать самим все вопросы.

Материнская любовь и мастерство врачей восстановили здоровье Василия, но он навсегда утратил возможность иметь детей. Он всю любовь отдавал сыну, встречаясь с нм по выходным дням. Но бывшая жена стала настраивать ребенка против отца, внушая тому требовать денег часто и много.

С появлением Анюты Василий вновь ощутил вкус к жизни, но его радость быстро угасла, когда он понял что его любимая девушка изменила ему и теперь носит под сердцем чужого малыша. Ну и как теперь жить? Чем жить? И что делать в подобном случае?

- Я не знаю, сынок. Решение принимай сам. ты же знаешь что ей некуда пойти в нашем городе, значит нужно возвращаться в свой Питер, к родителям.
- Да..наверное...
Василий моргнул раз, другой, а потом вскочил с табуретки.

- Мама, но она там не сможет жить. У нее родители алкоголики, сестра тоже недавно родила. Все ютятся в однокомнатной квартире, грязной и ободранной.
- Решай сам, сынок. Только сможешь ли ты принять чужого ребенка? Это очень сложно, дорогой.

3.

Анюта осталась жить с Василием. Она родила сына. Василий записал малыша на свое имя. Он просто обожает малыша, старается сделать для него все возможное, чтобы он не чувствовал себя обделенным родительской любовью, хоть Анюта снова стала вести себя по-хамски. Она снова повышает на него голос, требует денег, требует все так-же стирать, убирать, мыть и готовить.

Он делает все, что она требует, он сам сделал все заготовки на зиму: варил варенье, консервировал овощи, готовит обеды, а его Анюта лишь занимается ребенком, закатывая истерики по любому поводу и жалуясь на усталость.
Василий старается не поддаваться на провокации, но изредка напивается и звонит мне, вызывая в скайп.

Мы долго болтаем, он мне жалуется на свою жизнь, плачет, но под конец наших бесед улыбается и всегда повторяет, что я его самый лучший друг, который всегда поможет развеять плохое настроение.

Мне жалко его, но я не вмешиваюсь в его семейную жизнь, не даю никаких советов. Он должен все решить сам, ведь это его жизнь, и он любит этого малыша. А я делаю все, чтобы облегчить жизнь замечательному человеку, Василию.

Послесловие

Вскоре после нашей беседы я узнала: Василия больше нет. Он скончался от сердечного приступа во время очередного скандала, устроенного любимой Анютой. Дальнейшая судьба этой женщины мне неизвестна.