Люди

Виктория Малышева
    Дождливая,штормовая погода и наши прекрасные новости - что ещё нужно для успешной депрессии?

    На городском сайте описаны в деталях приезды президента,наряды мэра,причёски министров,но ни слова о том,что каждый день нас травят заводские выбросы.Эффект и впечатления одинаково негативные - от слова "новости" хочется упасть лицом в подушку,накрыться сверху другой подушкой и улететь в астрал.

    Буквально минуту назад наткнулась на новость о том,что будут менять паспорта - с намёком на чипирование.Лично я отказалась чипировать свою собаку,а уж себя чипировать и то вряд ли позволю!Мы и так обладаем кучей наводящей информации.Когда я держу в руках свои ИНН,я чувствую себя товаром на полке супермаркета,у которого на боку приклеен штрих-код.

   Зачем мир делают большим супермаркетом?Почему люди считают себя высшим звеном в пищевой цепочке,если они даже не умеют контролировать свои желания и эмоции??Как можно изменить мир,не меняя себя?

   Работа с людьми заставила меня смотреть на мир иначе.Я стала лучше относиться к людям в общем,но я стала разборчивее в каждом из них.Я вижу эти комплексы,страхи и защиту от внешнего мира,весь негатив и понимаю,что их не природа обидела.Это они обидели природу.Которая дала им приданое:жизнь,условия для жизни,право выбора.Она получила от них вместо благодарности большую и толстую ФИГУ.А ещё кучу претензий по поводу маленького приданого.Несовершенного приданого.

  Люди считают себя настолько высокопоставленными и всемогущими,что порой даже не хочется считать себя человеком,дабы не быть причастной к этому,пардон,дерьму,которое люди производят,копят и выливают на головы другим природным творениям.

  Кто дал такое право?

  А теперь люди готовы молиться на коленях,каяться и просить прощения у всех за всё,лишь бы придуманный ими конец света не затронул их карманы и тела.Обещают стать лучше.Обещают быть Людьми с большой буквы.Обещают всё исправить и жить в мире и согласии.

  Каются для того,чтобы после прощения,стать ещё хуже....