диалоги

Ирина Точина
Импровизация
мы были похожи на два аутичных музыкальных инструмента, музыки между которыми никак не получалось, или акустика была такая, что сами исполнители не слышали как звучат,
он был напряжённым, струна, натянутая под высокий звук, требовательные обвиняющие интонации, резкое обрывание фраз, словно усилие при извлечении звука было черезмерным или натяжение струны слишком сильным.
а я чувствовала себя шумом дождя - звуки ссыпались внутри меня, задевая какие-то другие множественные смыслы и застревая на доли секунды в узких местах между ними, шурша о стенки моих голосовых связок . когда во мне возникала тишина, я просто переворачивала себя и всё начиналось сначала.
иногда он, словно сбиваясь с ритма, ронял вдруг несколько удивительно мягких звуков, но это всегда было так неожиданно, что я не успевала сориентироваться и проскакивала мимо на волне своей музыкальной фразы.
а потом он ушел, вернее, убежал, порывисто и вскользь простившись, даже не дождавшись моего ответного...
впрочем, дожидаться уже было и нечего, во мне стало так тихо. удивительно только, куда можно было спешить сейчас, посреди этой моей тишины. наверное, к своей тишине.