Ночной Ангел

Тамара Злобина
               

Третью ночь подряд Он прилетает на мой балкон. Складывает  чёрные крылья за спиной. Сидит на перилах, болтает ногами и что-то виртуозно насвистывает.  Делает вид, что не замечает меня. Я тоже делаю вид, что в упор его не вижу. Но знаю: Он следит за мной, как кошка за мышкой, не пропуская ни одного  движения, ни одного чувства, ни одной мысли.

Когда  ложусь спать, Он остаётся на своём месте, как большая чёрная птица на насесте. А я удивляюсь: почему  не улетает к себе, что ему здесь нужно? Ведь что-то нужно, если каждую ночь прилетает? Мысленно желаю ему спокойной ночи и выключаю свет.
Улетает Он только под утро. Взмывают огромные чёрные крылья, унося ночного гостя куда-то ввысь. Я  облегчённо вздыхаю, улыбаюсь и сладко засыпаю, ни о чём более не тревожась.

На четвёртую ночь не выдерживаю молчаливого поединка: открываю дверь на балкон и спрашиваю:
-Ты кто?
-Ночной Ангел, - отвечает  приятный баритон.
-Ты чей, Ангел? - интересуюсь я.
-Ничей, - признаётся Ангел. - Но, если хочешь, буду твоим.
Открываю дверь пошире и приглашаю:
-Заходи. Чего уж там?...

Что за ночь была! Волшебная! Ангельская...
На утро проснулась, потягиваясь и улыбаясь. Рядом — никого. Словно и не было. Не стало и денег. Пропало и мамино кольцо, что дарила  мне на совершеннолетие. И цепочки с золотым крестиком — тоже нет.

На мои причитания соседка тётя Тоня сказала:
-Не ты, девка первая — не ты последняя. Рот разевать не нужно, и в сказки верить: опасно это нонче... Иди в милицию заявляй. Может найдут твою пропажу... Хотя вряд ли.
С дуру её и послушалась. Выслушал меня старший лейтенант с ироничной улыбкой, округляя время от времени глаза. Казалось и внимательно слушал, но я-то видела: едва сдерживает смех. А потом и говорит:
-Ангелы не подвластны нашей епархии — это скорее ведомство воздушных сил... Может Вам  туда стоит  обратиться?
Вижу: издевается надо мной, в открытую. А что тут скажешь? Сама бы посмеялась, кабы не мамино кольцо и цепочка: жалко — память ведь! Ни слова не сказала в ответ, поднялась и на выход. А вослед слова лейтенанта:
-Скажите спасибо, мадам, что живы остались!

А Ангел теперь прилетает в дом напротив: сама видела его предутренний полёт. Тяжело вздохнула и помахала  рукой.  Ангелы ведь не наша епархия. Тем более — ночные.