О вечном

Штайн
Лёгкий тёплый ветерок ворошил короткие волосы у неё на затылке.
С непонятной надеждой она смотрела ему в глаза.
Ей так хотелось сказать, закричать:«Не уезжай! Я люблю тебя! Как я буду без тебя жить? Без тебя я, наверное, умру».               
Он присел около груды сумок, каких-то пакетов, чемоданов.               
Лето кончилось. Отдыхающие разъезжались. Пансионат закрывался.               
Ждали автобус.               
«Ты приедешь ещё?» - взглядом спросила она его.               
Он покосился на крашеную блондинку средних лет, стоявшую рядом с ним.               
«Я понимаю» - перехватив его взгяд, она грустно вздохнула.               
Скоро, за отдыхающими, уедет и персонал. Останутся только она и сторож.
До следующего лета. До следующего сезона.               
- «Ты будешь помнить меня?!»               
Подошел автобус. Стали грузиться. Пассажиры рассаживались по местам. В последнюю очередь села и та упитанная дама средних лет, бережно взяв на руки маленького спаниеля.

Сторожевая, ещё раз тяжело вздохнув, потрусила назад в пансионат.