я люблю ночь

Городова Елена
- Я люблю ночь, она заставляет искать ответы в самых неожиданных местах. Она открывает те грани реальности, недоступные нашему разуму днем. Можно видеть, как кто-то приходит домой, целует любимую жену, обнимает детей, и живет дальше своей тихой жизнью в четырех стенах, а ты гуляешь под открытым звездным небом, находя все недостающие черты незнакомого тебе мира человеческой души.
- Тогда ты, наверное, не согласишься встретить со мной рассвет? – это был первый раз, когда он решился предложить девушке свидание, но Софи была не просто девушка для него, ее ответ мог заставить взлететь, а мог заставить разбиться…
- Как же это банально, встретить вместе рассвет, посмотреть на звезды при полной луне, побегать босиком под дождем.… Как ты мог про меня вообще подумать, что мне это может понравиться?! Я не могу согласиться на твое предложение, потому что просто не знаю, когда ты мне приснишься в следующий раз, я бы хотела встретиться с тобой в моем реальном настоящем мире, где миллионы огненных бабочек освещают путь по радуге к розовому небу, там, на вершине замка из облака я буду ждать тебя каждый день, и возможно, когда-нибудь ….
- я почти забыл, что впереди меня ждет лишь пустота моего сонного мира, где надо заставлять себя дышать, чтобы случайно не проснуться, - Максу стало жаль самого себя, стало жаль Софи, потому что он не знал сможет ли помочь ей в болезни, а точнее он не знал, кто из них больше нуждался в лечении.
Она взяла его руку, приложив к своему лицу, ее ресницы щекотали ладонь. Затем она долго смотрела на каждую линию его жизни, каждой своей клеточкой ощущая тепло его души и боль сердца, желание защитить смешивалось с желанием быть защищенной. Софи понимала, что он лишь ее иллюзию, ее сон, ее мечта, что, несмотря на всю видимую реальность происходящего, стоило ей проснуться, его уже не будет рядом. Она безумно боялась перестать его видеть в своих снах, перестать его чувствовать.