Прислушайся...

Мит Мила
Прислушайся...
Тишина?
Нет)))
Прислушайся...
Тикают часы.
Каждый их вздох отсчитывает секунду жизни. Это меньше, чем вздох или выдох.
Но за это малюсенький отрезок жизни, можно полюбить или разлюбить.
Навсегда..
 А потом жить...
Жить, как живут миллионы людей в этом мире.
И как не хочу жить я, ты, мы, вместе взятые.
Но, когда обобщаем слово "Мы", отсутствует конкретика отдельного человека)))
Тогда о тебе.
Или обо мне.
Или обойдёмся без личностей.
Мы привыкли всё оправдывать одним словом- жизнь.
А при чём она, если мы сами виноваты в том, что происходит с нами.
Мы теряем уверенность в себе, в любимых, в друзьях.
Пытаемся найти себя...потеряв однажды и навсегда.
Боимся сказать своё мнение, потому что оно может обидеть близкого тебе человека.
А так ли он близок, если не принимает правду...
У каждого своя правда?
Да, своя.
Но, если ты дорожишь человеком, она станет твоей.
А на нет и ничего нет.
И ты улыбаешься..
Я чувствую твою ироничную улыбку...
Это хорошо, что ты ещё можешь улыбаться.
А когда перестанешь, ты поймёшь, что ты одна или один.
А пока есть ещё время.
И у тебя, и у меня.
И пока я могу говорить, то, что думаю, значит я есть)))
Звучит громко и напыщенно.
Ну что же. Зато правдиво.
Я сейчас отключу интернет, выйду на балкон и посмотрю в небо.
Оно тёмное..
И зовущее одной единственной звездой...
Но может именно сегодня она моя.
И ждёт меня, чтобы поговорить. Выслушать меня.
Я буду молча смотреть в небо. И думать, что как жаль, что сейчас ночь, что ещё так далеко до зари,
До нового дня.
Который даст надежду, что новый день принесет то, чего не хватало мне сегодня.
Я буду ждать рассвета.
Рассвет- это надежда.
А она умирает последней)))