Может быть...

Мит Мила
 Господи, зачем я сегодня зашла в это кафе? Всему виной дождь и отсутствие зонта.
 Стараюсь не смотреть на них, сидящих почти рядом со мной, за столиком наискосок. Но я слышу каждую его фразу, сказанную горячим, срывающимся шепотом и ее короткие ответы.
 Надо встать и уйти. Надо… Это, как рефрен, прокручивается у меня в голове, но я продолжаю сидеть.
 -Ты действительно этого хочешь? – голос его срывается, и фраза повисает в воздухе.
 Мое сердце заходится в бешеном ритме, кровь приливает к вискам. Каждая секунда ее молчания кажется вечностью. Не совладав с собой, смотрю на нее и вижу, как движением руки она поправляет упавшую на глаза прядь. Улыбка чуть тронула губы, которые тихо сказали только одно слово: - да.
 Я поднимаюсь вместе с ним и не в силах более сдерживать себя, обращаясь к ней, нервно говорю: -Господи, да что же вы делаете?! Как вы можете так говорить?! Неужели вы не понимаете, что потом ничего не будет. Дальше только пустота. Пустота в душе и одиночество. И сон, который будет преследовать вас всю жизнь, в котором вы говорите – «нет», и где все иначе, чем в реальной жизни. Опомнитесь!!
 Я поворачиваюсь к нему, застывшему у столика и продолжаю говорить, глядя ему в лицо: - Как ты можешь ее отпустить. Неужели ты не видишь, что все ее спокойствие маска? Что она боится своей любви к тебе, своего возраста, твоей неуверенности! Пойми, что потом того, что вы сейчас испытываете к друг другу у вас обоих уже никогда не будет, если ты сейчас уйдешь.
 -Вы сгорите дотла! Я знаю, у меня это было, и есть- добавляю я, уже тихо.
 Машинально достаю из кармана куртки пачку и дрожащими пальцами вытаскиваю сигарету. Кто - то услужливо щелкает зажигалкой, вспыхивает огонек и как в стоп кадре, я вижу лица людей находящихся в кафе, обращенных на меня. Так и не прикурив, пошла к выходу.
 Я уже рада плохой погоде и завидую ей – она может плакать дождем..
 Чувствую прикосновения руки к плечу. Из последних сил поворачиваюсь и встречаюсь с ней взглядом. По ее лицу бегут слезы. -Спасибо,- выдыхает она.
 Я молча киваю, на большее нет сил и выхожу из кафе.
  Может все и не зря...