Вечера

Аля Данилина
... Мама, папа и сестра. Вы идете из летнего кинотеатра. У которого стены смешного розового цвета. А мне так весело и хорошо, потому, что я с вами. И вы меня любите больше всех на свете. Мне всего 6 лет. Дома ждет любимая кукла. Я подпрыгиваю и напеваю. И в воздухе ласковая теплота летнего вечера...
 ***
 Лес. Зима. Урок физкультуры. Деревья в инее. Лыжня. Я бегу и бегу "свой" километр. Сзади ты - моя первая любовь. Нам по 14. ...мой мальчик, я так и не сказала тебе о своих чувствах. Но сейчас ты бежишь следом и не кричишь, как положено: "лыжню". Я знаю, я тебе нравлюсь. И ты придешь к финишу вторым... Зимний вечер, а в душе порхают бабочки...
 ***
  Весна. Кругом проталинки и так пахнет свежестью и надеждами. Под ногами похрустывают льдинки. И совсем не холодно. Ты зачем-то идешь следом за мной. И молчишь... А на дискотеке танцевал с той, другой. У которой зеленое платье и огненно-рыжие волосы. И шептал ей что-то. Зачем?
 Я впархиваю в свой двор, и калитка со стуком захлопывается перед твоим носом.
  И я с той стороны... Стою и улыбаюсь. Как же я тебя люблю. Через три недели мой день рождения. И скоро у нас вечер выпускников. Впереди только счастье. Какой славный вешний вечер...
 ***
 Ты и я совсем взрослые. Твоя машина стоит поодаль. А мы, в начинающем темнеть перелеске, ищем грибы. Я совсем не разбираюсь в них, и мы хохочем и хохочем над тем, что я с гордостью показываю тебе, а ты бракуешь... Осень. и ты забрасываешь меня листьями. А потом целуешь... целуешь... целуешь... И повторяешь вновь и вновь: "Я люблю тебя, Алька". Самый дорогой и незабываемый для меня вечер...
 ***
  Сегодня. Я уставшая после работы... Зябко кутаясь в твой свитер... Жду тебя... Вечер. Полная луна провела дорожку по Волге. Любуюсь ею с балкона. На кухне пыхтит чайник. И в сковородке жарятся ароматные котлеты. Ты скоро придешь. А я... Так счастлива... Как всегда самое лучшее время суток.
 Я так
 люблю мои вечера...