он такой

Тэн Айталина
Мама, не надо не говори, меня послушай
Хоть раз, давай открою тебе душу?
Ты знаешь, со мной такой полет впервые
И эти мысли... они ведь стали былью!

Так пошло, мама, но он такой один
Единственно мною так сильно любим.
Он не курит, и меня за это вечно журит,
Даже без макияжа,очень уставшую любит.

Терпит обиды,изменения настроения
А в глазах, мама, все время восхищение
Может часами ждать окончания моих пар,
На холоде мерзнем, но улыбка бросает в жар.

Еще малы? Не сможет в будущем содержать?
Нет, мама, главное, что он будет за руку держать.
Когда холодна, голодна и плачу от бессилия,
Поверь мама, он будет держать руку со всею силою.

Ничего, мама, пару лет и он закончит учебу
Он старше, мудрее и пусть всего на полгода.
Такой серьезный, сердится от безрассудства
Морщит нос так мило, люблю это до безумства.

Мама, и самое главное, вот еще что -
Он мечтает построить наш будущий дом.
Представь, дочка маленькая копия меня
И умная, серьезная прямо вся в отца.

Мама, не смейся, он правда любит, верю
Когда внезапно обнимает - вздохнуть не смею.
Эти сильные руки так нежно слезы вытирают,
С нами все хорошо будет, я это точно знаю.