Открытый Индивидуализм

Станислав Караджич
Где ночные огни, затаясь орут, там я плача иду по траве по пояс. Я спускаюсь к реке и журчание ее я слышу. Прикасаясь к воде, вижу звездный шум, потихоньку сходящий на нет. К луне прикоснусь рукой, но закрыв глаза, уколюсь о кустарник густой. Ноги мои двигают камни, но таится молчание на том берегу. Многих цветов падали лепестки, а моей мечты не увидели запаха сливы. Сколько дней ей осталось она не захочет узнать. Власть потока она, не призная, уйдет. Память покинет, но нахлынут вдруг воспоминания. Взгляд безумный и больной увидят люди. Мосты соединяют, но зачем нам двигать глазами. Есть смысл, но нету желания. Есть стремление плыть, но вода превратилась в пар. Стой у воды и пьяней  сильней, кружит вальс голова, но душа станет крепче. В эту ночь я не думал о жизни, я хотел лишь смирения сердца. Уж бутылка пуста и летит горько в воду, и зачем здесь мне быть, если нет кислорода. Я хочу вожделеть, но ларек ведь закрылся. Я хотел бы заснуть, но не держат и ноги. Слышу трактора рев, сделал круг у воды он, вздернув почву, траву изорвав. Я вскакиваю и поднимаюсь, исступленно по склону. Сползаю опять вниз по мокрой грязи. Цепляюсь за кусты, но клочки вырванной растительности остаются в сжатых кулаках. Пьяной энергией и целеустремленностью я пытаюсь добиться своего, но снова и снова сползаю на берег реки. Тогда в нетрезвом уме рождается мысль попытаться найти более покатое место и я начинаю идти вверх по реке, спотыкаюсь о камни и разбиваю коленки. Вот место мне кажется более подходящим и я начинаю стремительный напор на пригорок. На этот раз мне удается взобраться, и в пьяной энергичности я бегу сквозь кусты. Налетев на какой-то овраг, падаю и затем темнота. Из темноты мы пришли, в темноту же ушли уже в будущем, но мы просим разрешить нам побыть в этой комнате светлой, где нас любят и не станут ругать за разбитые чашки. Там прочтут перед сном нам сказку и дадут горячего чаю и горчичник поставят на спину. Бабушка уютно будет занята за столом, вызывая чувство вечности мира и его целесообразности.