Индиго Глава 6

Ан Лей
                Глава 6
                Появление Джены и в путь
-Люси вставай!
-Встаю, встаю!
-Завтрак на столе.
Люси спустилась с лестницы и пошла на кухню. На столе стояло множество блюд.
-Ого! Ничего себе!
-Выбирай, что-то одно, а остальное я упакую в дорогу.
Только он поели в двери, кто-то поскреб.
  -Это, наверное, Казан! – воскликнула Люси.
Но она ошиблась. В двери стояла полулайка-полуволк. Генрих заорал как безумный:
-Джена! Ты пришла!
Волчица с радостным визгом подбежала к хозяину и лизнула ему руку. Генрих же так обнял собаку, что чуть не задушил. Вдруг в двери опять кто-то поскреб.
-Ну это уже точно Казан!
В двери и, правда, стоял Казан, а вокруг него еще пять полусобак-полуволков.
-Так-так-так! Это что шутка Люси?!
-Да я и сама не в курсе дела!
-Ну что ж семь собак в упряжке! Будет весело!
-Надеюсь. Давай упакуем еду и поедем.
-Я не против.
 Спустя полчаса все было упаковано. В руках осталась только карта.
-Первая остановка долина Мертвого мамонта!
-Вперед Казан!
-Вперед Джена!
Они ехали очень долго и проехали уже четверть пути.
-Люси нужно остановиться. Собаки уже не могут бежать.
-Хорошо. Казан стоять!
-Хм.… Как по мне здесь можно спокойно переночевать.
-Ага! Особенно когда с тобой полдюжины волков!
-Давай поставим палатку и приготовим еду.
-Давай. А собак лучше отпустить в лес. Они сами о себе позаботятся.
-Полностью с тобой согласен!
 Вскоре пища была готова и наконец, можно было поесть.
 -Очень вкусно!
-Спасибо! Раньше я всегда помогала готовить маме еду. Если честно я за ней очень скучаю.
-Я понимаю тебя как никто другой. Поверь, я тоже скучаю по ним.
-Слушай, а может мне вернуться? Хотя…
-Они выгнали тебя!
-Но я сама ушла из дому!
-Хочешь сказать мама любила тебя всегда?
-Нет. И я не могу это отрицать. Я индиго… и порой я боюсь сама себя…
-Хм… прости, я не хотел задеть твои чувства…
-Да ладно…
-Нет, ну ты все равно прости,… Я честно не хотел…
-Проехали,… Я не желаю об этом говорить!
-Кстати, смотри Казан идет! А за ним вся наша свора!
-Забавно! Нет, ты только посмотри!
Казан тщательно вылизывал ухо Джены. А Джена терлась о его спину.
-Может они скоро будут вместе?
-Может… Генрих, смотри! Это чистокровная лайка!
-Погоди! Собак восемь! А было семь!
-Забавно!
-Ну что время позднее…. Пора спать.
-Хорошо пошли!
Этой ночью Люси снилось, как она и Казан добрались до долины Мертвого мамонта. Но правдивый ли этот сон узнайте в главе 7.