Она видит небо

Би-Гони
Девочка весело смеялась, глядя, как облачный кораблик несется по небу. Маленький, но бесстрашный, он храбро отогнал большую черную тучу, готовую пролиться на землю тяжелым частым ливнем. Туча съежилась и дала деру, а гордый победитель остановился прямо посреди неба, чуть шевеля парусами.
Зрительница радостно захлопала в ладоши, приветствуя маленький парусник.
Приветствовать героя появились и мелкие облака-лодочки, окружившие юного вояку. Трепетно сверкая белизной пушистых боков, они восторженно закружили вокруг, образовав яркий искристый хоровод. Казалось, еще немного, и они образуют венок победителя, который будет навсегда закреплен на боку гордого кораблика.
Девочка ахнула от страха – внезапно сзади налетела маленькая черно-серая предательница, толкнув в корму. Кораблик дернулся, рассыпаясь на маленькие, еле заметные облачка.
- Папа, папа, они его убьют!
- Кого? – Отцовские руки подхватили юную наблюдательницу.
- Кораблик!
- Нет, милая, поверь. Сейчас наверняка появится помощь, и твой кораблик будет спасен.
Пока отец говорил все это, на тучку-захватчицу со всех сторон налетели небесные феи – полупрозрачные изящные красавицы с волшебными палочками в тонких бледных руках. Взмахнув ими, феи в едином порыве отшвырнули воздухом вражью тучку подальше от пострадавшего парусника. Тот, медленно собравшись из мелких облачков, воинственно раздул паруса и двинулся на встречу с врагом…
- Феи его спасли… - Облегченно вздохнула малышка, обнимая папину шею. – Я знала, что он все равно победит! Красивая сказка, правда, папа?
- Правда, милая… - Отец погладил дочь по светлым волосам, отводя глаза.
В них читалась давняя боль.
***
- Она видит небо. Придумывает себе сказки. Она счастлива, когда все заканчивается хорошо! За что ей такое наказание? В чем она провинилась перед этим небом?! – Плакала мать вечером, когда юная зрительница небесных сказок тихо посапывала у себя в комнате в обнимку с любимым котенком.
Отец мягко обнял жену за плечи.
- Крепись, дорогая. Пусть живет в этом мире, там не так страшно, чем то, что она видела бы здесь. Имеем ли мы право отнимать у нее это маленькое счастье?
Сидевший тут же семейный врач скорбно покачал головой.
- Я уже говорил вам, что она придумывает себе сказки, чтобы компенсировать врожденную слепоту. Она их не видит – ни неба, ни облаков. Тут я, увы, ничего не могу сделать. Я не волшебник.
Мать вытерла слезы и посмотрела на мужчин каким-то затуманенным взглядом.
- Нет, она все видит. Это мы ослепли.