О моих владимира крыленко прочих отравлениях

Владимир Крыленко
 О МОИХ Владимира Крыленко ПРОЧИХ ОТРАВЛЕНИЯХ
      4 миниатюры в прозе
 
1) В июне 1960 я ещё жил в комнате казармы №2 злектро-подстанции в 150м от
конторы Подземгаза. Вернувшись 2 июня из похода на Кураминский хребет, я обпару-
жил в молоке (в открытой банке сгущёного молока) какое-то утонувшее бело-жёлтое
насекомое 6 см длины. Я выкинул насекомое, поел сгущёнки, а часа через 2 меня
стошнило и я вывернул содержимое желудка и на этом всё прошло. Больше никакие
насекомые в моей сгущёнке мне не попадались.

2) В июне 1975 мы уехали в отпуск, когда нашей Маше ешё не было полугода от роду.
Перед отъездом я, чтоб потравить тараканов, обработал нашу квартиру (г.Донецк,
пр-т Ильича, 9, кв.47) порошком дихлофоса (посыпал на плинтусы, вокруг унитаза
и раковин - на путях таракошек к воде напиться). В июле 1975, когда мы в 22ч
приехали из Мелитополя, Тома с уснувшей на Её руках Машей села на скамью у
подъезда нашего дома, а Ваня, Лена и Славик затеяли игру. Я поднялся на наш 8-й
этаж и полтора часа убирал в нашей квартире - веником подмёл полы и трижды смыл
порошок дихлофоса. При этом я вдыхал и порошок дихлофоса. А к утру у меня подня
температура выше t 39,8оС, так что меня начинало лихорадить (трясти от холода
при жарЕ в квартире и под одеялом) и я вынужден был при t выше 39,8о принимать
аспирин (1 таблетку аспирина через каждые ~2-3 часа в течение 3 суток). Врач не
смог поставить диагноз, так как не обнаружил никаких проявлений заболевания,
кроме t=39,8оС. Но больничный лист мне дали и на неделю продлили мне отпуск, за
счёт чего я смог повезти в Москву Ваню, Лену и Славика на обследование в НИИ
глазных болезней имени Гельмгольца...


3) 10 марта 1993 я разрезал большую валашскую тыкву и попробовал на вкус кусочек
подгнившей мякоти, мало отличающийся по виду от целой мякоти. Вскоре (через пару
часов) я почувствовал режущую боль в животе, мне казалось, что мои кишки разду-
лись и вот-вот лопнут. Но тогда они не лопнули. Я почти перестал есть, живот
пучило даже после нескольких граммов съеденной пищи. Но я уже приспособился
отвыгивать газы через рот, как только живот начинало пучить, и боль проходила.
К 17 марта 1993 я со Светой приехали в мой родной Хутор на 20-летие смерти моей
Мамы, жили у Томы Бахтиной-Куркквой. и там, как и дома, я почти почти ничего не
ел, живот пучило даже после нескольких граммов съеденной пищи. Приехав 20 марта
домой, я начал пить кислое молоко и эта напасть через три дня прошла.


4) 10 июня 1998 я встал в 3 часа ночи и мне захотелось пить. А в кухне на столе
стоял полный стакане отвара-напара толокнянки (Тома приготовила его для себя, но
посоветовала пить и мне. Я и выпил натощак ~100мл этого отвара (напар на кипятке).
К утру у меня поднялась температура до t=39,5 (под мышкой) и держалась ~3 суток
на уровне t=39,5-39,8оС, так что я даже ни разу не стал принимать аспирин.
При этом моё самочувствие мало отличалось от обычного.

        Владимир Крыленко   30 декабря 2010