Что будет завтра, завтра, завтра

Олег Долгов
               
                -Мамусик, а что будет завтра, завтра, завтра -. Моя пятилетняя дочурка с любопытством смотрит на меня и от нетерпения перебирает  ножками.
; А ты сама, как считаешь.
; Да, ты хитренькая. А давай, о чем мы помечтаем, то и сбудется.
; Сбудется то, чего мы  обе вместе захотим.
; Хорошо. Давай наполовинку,, завтра  я главный командир,завтра, завтра  ты, а завтра, завтра, завтра, все будем слушаться папу.
; Договорились.
; . Значит завтра встаем, зарядку не делаем, моемся и садимся есть манную кашу с вареньем.
; А может быть все же сделаем зарядку и будем есть овсяную кашу.
; Мамуля, ведь мы договорились.
; Ну ладно, пусть завтра будет по твоему.
; Потом ты отводишь меня в садик, сама идешь на работу, а вечером мы вместе с Папой идем в цирк. В антракте кушаем мороженое. Когда  приходим домой, рассказываем, друг другу,   что было самое смешное и интересное.
; Хорошо.
    Вечером, после цирка дочка говорит.
; Мам, а я знаю, почему у слона такой длинный нос.
; Это не нос, а хобот.
; Только не говори, что он где то подглядывал, и кто то ухватил его за нос, тянул, тянул  пока  нос, то есть хобот, не  стал таким длинным. Нам воспитательница Калерия Алексеевна рассказывала, что слоны питаются ветками деревьев, а ветки в Африке растут высоко, слоны тянулись к ним, тянулись и постепенно получились хоботы.
        А еще мне очень понравились клоуны, очень смешные, но о них не будем рассказывать,   а то не уснуть. И лиса такая хитрая и вредная.
     Наступило завтра, завтра. Мы встали, сделали зарядку и все вместе отправились по своим делам.
     Я забрала дочку из детского сада пораньше, после дневного сна и мы отправились на прогулку.
 -Доча, а какие  улицы в городе самые красивые.
 - Ну конечно Невский проспект, наш переулок Талалихина.  А как ты считаешь.
; Давай я покажу тебе мою любимую улицу. - Мы шли по Невскому проспекту, потом у памятника Екатерине Второй свернули направо.
; Мамуля, а кто это сидит вокруг нее.
; Это ее приближенные — Потемкин, Чичагов,  президент Академии наук Дашкова министр иностранных дел  Безбородко,  фельдмаршал Александр Суворов,
; Они что были самые умные,
; Да уж дураков среди них не было..
; Мамуль, а кто из них  был главней всех.
; У Вас, сколько воспитателей в группе.
; Калерия Алексеевна и Светлана Викторовна.
; Кто из них главней.
; Ну не знаю.
; Так вот и здесь каждый в своем деле главный. А у Вас тот, кто  в какой деньработает, тот и главный.
; А у нас в семье, ты же самая главная.
; Нет дочура, мы с папой оба главные.
; Мамулька, ты у меня такая умная...
; Вот будешь овсяную кашу есть и ты будешь умная.
     Мы обошли Академический театр имени Пушкина, прошли по улице и повернули обратно.
; Смотри дочуня, вот эта и есть моя любимая  -  улица Зодчего Росси,  здесь справа балетное училище имени Агрипины Яковлевны Вагановой. Видишь, какие красивые девочки и мальчики выходят на улицу после занятий.
; Мамуль,  да они как большие птицы, я тоже хочу быть такой.
; Если очень захочешь, станешь.
     Усталые и довольные, мы, наконец, вернулись домой.
  Завтра, завтра, завтра  я рано проснулась и спросила:
; Мамуль, ты знаешь, какое мое самое заветное желание.
; Знаю, ты хочешь поскорей стать взрослой.
; Ну ты всегда все отгадываешь, даже неинтересно.
     У нас в садике девочки устроили концерт в честь мужского праздника- 23 февраля. Пришли мама с папой, бабуля с дедулей. Дети выступали с очень интересными номерами, а мы все ждали, когда же и наша внучка выступит. Концерт подходил к концу и наконец вышла  Варюха вместе со своей подружкой Катей, которая начала читать стихи:
     -Кем станут девочки, когда станут взрослыми.
; Маша будет машинистом, Неля  -водителем автобуса, Ира -
 министром. А кем же буду я.- И наша золотинка уверенно и весело, как то   совсем неожиданно для всех, выпалила.
; Катя будет президентом.
Весь зал ахнул и долго, долго, долго аплодировал. Жаль, что наш президент не слышал.
     Вечером мы вручили подарки нашим мужчинам. Папе — новый телефон, Дедуське — ноутбук, о котором он давно  мечтал. Все были, ну просто счастливы и мы долго, долго, долго обсуждали  всякие наши дела. Ведь скоро, скоро, скоро и у наших девочек и мам будет наш  женский  праздник — 8 марта.