Доигрались

Наташа Лазарева
Доигрались


Анекдот:
Приходит мужик в гости к другу, а тот весь вечер к жене обращается только: «Зайка, дорогая, солнышко» и т.п. Жена вышла из комнаты, мужик: «Надо же! Вы так давно вместе, а ты так её любишь!» Друг отвечает: «Просто я забыл, как её зовут, лет пять назад».


Стих (дату не помню, поищу):

Ты называл меня птичкой и рыбкой,
Ты меня зеленью свежей кормил.
Глаз засиял пониманья улыбкой:
Если я – козочка, ты – зоофил!

Помнится, я щебетала от счастья,
Чувствуя, как отрастают рога…
Я и хвостаста теперь, и клыкаста,
И с ликонтропией в буйных мозгах.

19.01.02



Учёными доказано, что ничто так не услаждает слух человека, как собственное имя. Хотите быть приятным кому-то? Называйте его по имени не менее трёх раз, даже в коротком письме. Не говоря уже о личных встречах)))



Другие истории о том, "из какого сора растут стихи", в сборнике "И Муза моего лица уже давно пугается".




На фото: Здравствуй, Марта! http://www.proza.ru/2011/05/16/371