Вне расписания

Людмила Григоращук
Снова вечер. Наушники. Музыка в них и светящийся  монитор. Один ты у меня друг остался. Ночной ты мой товарищ. Чувствуешь ты меня, знаешь как дрожат мои руки иногда, касаясь этих черных клавиш. Связаны мы с тобой этой нервной энергией передачи мыслей моих.               
 - Вот ты мне скажи, друг мой ночной, есть Судьба?               
 -  Есть. Белой вороной вечно тебе быть. Уготовано свыше.         
 - За что? Что еще мне любезно представили силы небесные? Бессонницу и воспаленное фантазией сознание? Ну, постою у темного окна. Прикоснусь лбом к холодному стеклу. Что там, за окном? Не видно ни зги. Вот так и в судьбе как будто отключили свет за неуплату долга. Не все погрешности свои отмолила еще, видать. Тишина комнат. Спящий кот свернулся клубочком.               
-  А ты где сама?               
- Нет, не здесь я. Далеко, в мыслях своих. Могу позволить. Они мои. Только это и могу. Бессмысленная вереница дней в правильной последовательности от понедельника до субботы. Жизнь по расписанию. А Душу привяжешь ли к расписанию? Смешно. Она вот так сама по себе рвется, тоскует и нет над ней никакой управы. Не могу угомонить её, успокоить, уговорить. Не  подчиняется она никакому реализму. Все ждет, не привыкать ей ждать. На берегу моря, внимая шелесту волн или, как сейчас, в тишине этой ночи, утопая в звуках музыки, все ждет...Чего? Рассвета...