Телефон - сон номер 7

Евгений Веллер
          Мне до нестерпимого захотелось услышать голос подруги.
          Набрав на телефоне её номер, я приготовился к тому, что сейчас она ответит. Но... вместо гудков трубка наполнилась тишиной. Решив, что сбой на линии, я стал набирать номер повторно и тут заметил, что телефон неисправлен: на экране высвечивалось совсем не то, что я набирал. Да и не только цифры, но и буквы, и символы разные – что угодно, только не простой восьмизначный номер.
          Да... Но делать нечего. Если телефон неисправлен, надо найти другой и позвонить  с него. Так я и сделал. Как ни странно, но ситуация повторилась. Когда пятый или шестой телефон отказался соединять меня с подругой, я решил набрать «просто так». Если всё равно не работает, какая разница, что я там буду нажимать. Не следовало мне быть настолько самоуверенным – на том конце раздалось «Да?». Не придумав ничего лучше, от неожиданности я просто сбросил. И, воодушевившись, позвонил подруге.
          Нет смысла объяснять, как повёл себя телефон...
          И с работы, и от родственников, и с уличных телефонов-автоматов, даже от соседей по подъезду звонил я в тот вечер – ни одни телефон так и не заработал. Разумеется, это относилось лишь к конкретной комбинации цифр. Ко всем остальным абонентам подключение было без малейшего намёка на проблему связи.
          Наконец я упал на диван и закрыл глаза. Как бы ни хотелось встретиться и поговорить, но если не судьба – значит так тому и быть.
          А потом, уже успокоившись, я подумал...
          Правильнее сказать, у меня в голове появилась мысль (а может и правда чей-то голос спросил?): «Если ты так сильно её любишь, неужели для того, чтобы встретиться, сначала надо позвонить? А если просто захотеть этой встречи? Если она тоже сильно любит, разве не почувствует?»
          Только я услышал эти слова, как и проснулся. Было утро. И что из произошедшего было сном, а что – реальными попытками дозвониться, вспомнить мне так и не удалось, но покосившись на стоявший рядом с диваном телефон, я, на всякий случай, отодвинул его подальше. Оделся и вышел на улицу. Глотнуть свежего воздуха, прогуляться.
          Нет, мы не встретились.
          Возвращаясь домой, я уже с лестницы слышал звонок телефона. А зайдя в квартиру и подняв трубку, едва успел сказать «Да?», как меня перебил взволнованный голос подруги:
          – Что случилось? У тебя всё хорошо? У меня было такое тревожное предчувствие, что с тобой что-то случилось. Может встретимся?

17. 10. 2011.