Амнезия

Почти Свободная
Я забываю про все на свете. Про даты. Про часы.
А ты единственная на планете.Ты - мои сумасшедшие сны.
В тебе весь смысл бытия. А я бесконечно дурная,
Немного невезучая. Да и ты совсем не лучшая.
Просто родная.

Богу так нужно наверное. Ангелам с нами не скучно.
Решение точно верное. Кончается всегда благополучно.
А дьяволенок злиться. Кидается камнями.
И хочется напиться. (Но это между нами).
Поговорим потом.

Я приглашу тебя на радугу. К моим звездам.
Откроем все друг другу. Подарим небесам.
Дождем прольется. Громом прогремит.
Бог засмеется. Дьявол зарычит.
Любовь повзрослеет.

Чай весь заварим. Записки прочитаю.
Звездочки оставим. Они живые (я знаю).
Фото на каждую стену. Розу в бутылку.
Красивое надену. Тебя развеселю.
Так мечтается.

Не перестану забывать. И хулиганить тоже.
А что скрывать? Ты бесконечно дороже.
Я скромно глазки отведу, смиренно улыбаясь.
Влюбилась на беду и как могу стараюсь.
Как получается...