Потерянная. Часть 5

Елизавета Фирстова
Время шло, скоро чашка опустела, а пирожных стало на тарелке в два раза меньше. В дверях кафетерия показалась знакомая фигура. Это был Сергей. Он подошел к столику Мери и спросил, слегка изменив голос:
- Девушка, разрешите к вам подсесть, а то больше некуда? Я не насильник и не маньяк, у меня есть справочка, могу предъявить.
Мария улыбнулась.
- Я прибежал даже раньше на пять минут, вот как к вам торопился, - улыбнулся Сергей в ответ. Его улыбка показалась Мери особенно милой сегодня, от нее как будто исходило непонятное излучение. Притягивающее и теплое.
- Ваше приветствие было весьма оригинальным, особенно, если взять во внимание то, что все места в зале свободны, все как будто куда-то испарились за эти полчаса. Сергей, вы очень подняли мне настроение, спасибо огромное. Что бы я без вас делала? – Мария просто сияла, глядя на парня.
- Я смотрю, вы попробовали пирожные? Ну и как они вам? – задал новый вопрос Сергей, присаживаясь на стул.
- Очень вкусно, просто тают во рту. Я давно не ела таких божественных пирожных. Если честно, я вообще не помню даже когда ела выпечку последний раз, постоянно слежу за фигурой.
- А я люблю побаловать себя. Выпечку обожаю, особенно пирожные. Часто употребляю сладкое, но, как ни странно, не поправляюсь совсем.
- Возможно у нас с вами разный метаболизм, - Мери хихикнула. – Хотя, я не припомню среди моих родных полных людей, возможно и мне не свойственно быть полной, но я все равно стараюсь себя ограничивать.
- В этом есть плюс.
- Да? И какой же?
- Каждое ваше пирожное будет запоминаться надолго, как праздник или какое-то важное событие.
- Наверное, это так. Сегодняшние пирожные я точно запомню надолго.
- Дам вам совет, запомните сегодняшний день. Пускай он отныне будет для вас праздником. С этого дня пусть в вашей жизни закрепиться традиция – приходить в это кафе и съедать пару пирожных с капучино. В ожидании такого дня и жить станет легче, это как будто ждать нового года или дня рождения.
- Это дельный совет, вы правы, Сережа. Я обязательно буду ему следовать. Теперь в моем календаре появился еще один красный день – двенадцатое декабря – день пирожных.
Сергей, в свою очередь, тоже хихикнул, совсем по-девчачьи, и посмотрел Мери прямо в глаза.
- Голубые, - пробормотала Мери.  - Они такие голубые, как весеннее небо.
- Это вы о чем?
- Глаза, Сережа. Ваши глаза. Я минут десять назад как раз вспоминала их цвет и никак не могла вспомнить. А сейчас вспомнила. Они произвели на меня впечатление еще при первой нашей встрече. Ваши глаза такие яркие.
- Спасибо, Мери, сочту это за комплимент. В свою очередь, скажу, что ваши глаза тоже очень красивы, даже уникальны, в России редко у кого настолько темная радужка. Ваши глаза прямо завораживают, когда смотришь в них.
- Спасибо, Сергей, - Мери почувствовала, что у нее в горле начало пересыхать, а щеки просто запылали огнем. – Давайте закажем кофе?
- Конечно, я сам схожу к стойке и принесу, вы не против? Не хочется гонять официанток.
- Как вам угодно.
- Я мигом.
Сергей встал со стула, снял свою куртку, устроил ее на спинке сиденья и направился к барной стойке. Мария понимала, что с ней происходит, но в душе не желала в это верить. Почему такие чувства вызывает в ней именно Сергей? Ведь ничего особенного в нем нет. Волосы светло-русые, среднего размера нос, прямой, самый обычный нос. Ничего яркого, разве только глаза. Девушка всегда представляла себя рядом с красавцем брюнетом, модельной внешности, богатым и знаменитым. Но действительно ли этого ей хотелось? Было бы ей хорошо с таким человеком? А рядом с Сергеем ей хорошо, комфортно, а главное, что она чувствует себя в безопасности рядом с ним.
Сергей вернулся и сел на свое место, поставив на стол две чашки кофе.
- Минут через пять принесут еще несколько разных пирожных, - сказал он, улыбаясь. – Девушка сказала подождать, но я заторопился к вам, Мери. Не хотел оставлять вас в одиночестве надолго.
- Мне надо знать. Мне хочется знать! – резко выпалила Мария.
- Что? – не понял Сергей Николаевич. – Вы о чем, Мария Александровна?
- Я хочу знать, как вы ко мне относитесь? Вы не такой как все, понимаете? Вы совсем не такой. Все мужчины смотрят на меня как на какую-то шлюху. Модель, для них, значит проститутка. Все мужчины, с которыми мне приходится общаться, хотят меня. Это видно по их глазам, поведению, словечкам. А вы не такой, вы галантны со мной, как настоящий мужчина.
- Мери, это мое воспитание. Даже, если я хочу девушку в сексуальном смысле этого слова, то я не показываю этого. Для меня все женщины, прежде всего женщины, будь то модель или бабушка из соседнего подъезда. А, если все знакомые вам мужчины ведут себя некультурно по отношению к вам, то значит, они просто считают, что их положение по отношению к вам дает им право на это. Думаю, вам следует просто сменить круг общения на более простой.
Мери отвела взгляд от Сергея, она хотела услышать нечто иное, чем совет по поводу круга общения. Девушка сама понимала, что она весьма мягкотела, это и дает ее коллегам возможность говорить с ней так, как им хочется. А о поклонниках и говорить нечего.
Сергей заметил, что Мери погрустнела, и сказал слегка другим, более нежным тоном:
- А хотите правду, Мери? Не то, чтобы сказанное мной до этого было неправдой, просто я сейчас скажу вам то, что действительно у меня на сердце. Наверное, это и будет ответом на поставленный вами вопрос.
- Да, я хочу услышать, что вы скажете. Очень хочу, - Мария улыбнулась и посмотрела на Сергея.
- Вот вы и повеселели, - поймал взгляд Мери Сергей. – Правда в том, Мария Александровна, что я отношусь к вам не так как к другим, вы для меня особенная. У меня много пациенток из круга моделей, актрис и других подобных профессий, но вы не такая как они. Вы не капризная, вечно жалующаяся дамочка, вы скромная, умная и сильная женщина. Мы с вами знакомы уже давно, и вот сейчас сидим и пьем кофе, вдвоем, как друзья. Я считаю вас своим другом, коих у меня не так много, поэтому я стремлюсь изо всех сил помочь вам.
Сергей замолчал и отхлебнул из чашки. Мария задумалась. Друг? Он считает себя ее другом. Настоящим другом, всегда готовым помочь, таким, с которым можно поговорить обо всем, рассказать секрет, поделиться тайной и проблемами. У Мери никогда не было настоящих друзей и подруг. В детстве отец ограничивал круг ее общения собой и Эми, в школе все ей завидовали и обзывали, так как она ярко выделялась из всех. В вузах она сама не стремилась идти на контакт, ссылаясь на свою занятость. И теперь на работе у нее тоже нет друзей, со всеми только деловые отношения.
А теперь у нее появился друг. Мария была рада. Хоть она и понимала, что в ее сердце начинают клубиться немного иные чувства, но дружба часто развивается и во что-то большее.
- Мери, давайте на время сменим тему. Надо обсудить вашу проблему. Я имею в виду сны. Вы сказали, что сегодня у вас был тяжелый день. Это как-то связано со снами? Или произошло что-то другое?
- Хорошо, давайте, Сергей, поговорим об этом. Это все очень странно. Может, я схожу с ума? Когда я поднималась в лифте, я, наверное, задремала, хотя мне показалось, что лифт застрял. Мне привиделась комната, как будто пострадавшая от пожара, потом там была женщина, вся такая ободранная, словно она из могилы вылезла. Она попросила меня помочь ей, с помощью моей крови. Я отказала, но тогда мои руки стали стареть и превращаться в конечности мертвеца. Тогда я специально поранила себе плечо и обмазала руки своей кровью, и они вернули первоначальный вид. Женщина тоже обмазалась моей кровью и преобразовалась в красивую девушку, которая стала называть меня Машенькой. Потом я очнулась, но мое плечо болело и кровоточило. Рана осталась.
- Это все совсем противоречит действительности. Если вы спали, то, как раны могли вам нанестись? Сами по себе что ли? Невероятно!
- Это уже не впервые, да и вы в курсе. Более странно другое. На конференции одна из журналисток стала мне задавать вопросы, пересказывая мой сон, приснившийся в лифте. Да и девушка эта была вылитая блондинка из сна, у меня началась истерика и ее утащила охрана.
- Мария Александровна, как врач я тут бессилен. Это что-то не из медицинской сферы. Поэтому я и предложил вам обратиться к экстрасенсу или медиуму. Кстати, сегодня я нашел одну подходящую женщину. Как известно все рекламируемые деятели экстрасенсорики – чистой воды шарлатаны, а более или менее настоящего медиума нужно искать, причем найти его нелегко. Такие люди обычно известны узкому кругу и денег за помощь другим не берут. Так вот, по счастливой случайности, бабушка одной моей пациентки, кстати, очень хорошей женщины, как раз владеет данными способностями. Этой старушке уже 108 лет, она живет за городом, ехать на автомобиле около двух часов.
- Бабушка очень хорошей женщины? Пациентки? – в голосе Мери прослеживались тревожные нотки. – А что за пациентка?
- Кира Владимировна, бизнесменша. Владелица небольшой сети салонов красоты. У нее погиб муж, и она пользовалась моими услугами в качестве психотерапевта.
- Погиб муж?
- Да, так вот ее бабушка однажды сказала ей, позвонив по телефону, твой Эдик забыл кое-что с собой взять. Сегодня он придет к тебе во сне. Ты положи под подушку пару его чистых носков и носовой платок, а во сне ему это отдай. Так он ей действительно приснился, она ему отдала это, а когда проснулась, то этих вещей под подушкой уже не было. А сон был совсем простой, на белом фоне только она и муж, несколько секунд и ночь прошла.
- Ясненько.
- Вот я и припомнил этот случай и попросил телефон ее бабушки, позвонил старушке, а она любезно согласилась принять вас у себя и выслушать.
- А она красивая?
- Кто? Старушка? – изумился Сергей вопросу Мери.
- Кира.
- Мария Александровна, по-моему, ваши мысли потекли не в то русло. Думаю, я не буду читать вам мораль, а просто скажу, что Кире Владимировне 61 год, - саркастично проговорил Сергей.
- Ой, Сережа, простите, - засмеялась Мери.
- Да ничего страшного, Мария Александровна. Но с вами происходит что-то странное, сначала сны, теперь навязчивые идеи. Хотя, я уверен, что одно с другим не связано. Первому явлению я пока не могу дать объективного объяснения, но зато второе скорее связано с вашей неудовлетворенностью собственной жизнью, с одиночеством при всеобщем внимании, отсутствии людей, которым вы могли бы доверять… - Сергей внезапно прервал свой монолог. – Простите за психологический анализ, не обижайтесь. Просто я сделал выводы.
Мария смущенно замолчала, она сама понимала,что ведет себя немного ненормально, но ей это даже нравилось. Еще никогда она не испытывала подобных чувств и хотела сейчас взять от этого все и сразу.
Преодолев порог смущения, Мери подняла глаза и сказала:
- Я вам еще не все рассказала. По-моему у меня начались галлюцинации.
- Вот это интересно, я вас слушаю.
Сергей выслушал рассказ о голове в шкафчике. Слушал он, не перебивая, то упирая взгляд в столешницу стола, то вновь поднимая глаза на Мери. Было не видно, толи он о чем-то размышляет, глядя на стол, либо прячет ухмылку или смеющиеся глаза. Из-за этого Мери начала нервничать, ее голос стал дрожать больше прежнего.
- Вам совсем не интересно? Почему вы все время отворачиваетесь от меня? Со мной что-то не так? – почти прокричала она.
Сергей чуть ли не подпрыгнул на месте.
- Что ж вы так бурно на все реагируете, Мария Александровна, - В голосе парня послышались нотки раздражения.
- Просто, мне тяжело, - голос Марии стал совсем тихим и усталым. – Эти ужасные сны и то. Что происходит потом после  них, все это очень изматывает меня. Я не сплю сутками. Еще напрягает работа, ежедневная рутина, вопросы, ответы, съемки, показы. Нервная система на пределе уже, поддержать меня некому, близких и родных нет рядом. Вот и прет из меня это  все неконтролируемо.
- Успокойся, Мери. Я с тобой, ты больше не одна, - Сережа решил перейти на «ты». – Я всегда буду поддерживать тебя, всегда буду рядом. Я твой друг в первую очередь, а все остальное потом. Я рад, что твои проблемы позволили нам стать более близкими друг другу.
Сергей протянул руку и взял ладошку Марии. Ее рука была холодная как лед. Мери посмотрела на парня. Ее личико было таим жалобным, как у трехлетнего ребенка. Еще никогда она не чувствовала себя такой беспомощной и жалкой, она не понимала что происходит с ее психикой, но хотела, чтобы все наладилось.
- Помоги мне, Сережа.
- Конечно, я сделаю все для тебя и для твоего счастья.
- Спасибо.
- Кстати, я все-таки рекомендую тебе попить то успокоительное, от которого ты отказалась, оно помогает спать легко и без снов, может, подействует. Да и нервничать меньше будешь.
Мери кивнула. Она почувствовала дуновение заботы со стороны Сергея. Ей стало тепло и уютно. Сердце перестало бешено колотиться, ладони стали постепенно теплеть, а девушка успокаиваться.
- Вот и хорошо, я вижу - все налаживается и тебе становится лучше. Думаю, сегодня не стоит ехать к старушке – медиуму. Как ты думаешь?
- Да, лучше мне отдохнуть, но…
- Что, но?
- Можно тебя попросить?
- Да, естественно, все, что пожелаешь!
- Останься…
- А?
- Останься сегодня со мной, не уходи…
- Я и так с тобой, сейчас довезу тебя до дома. Заедем в аптеку, дома ты уснешь, и этот день закончится, проспишь до завтра, и все будет хорошо.
- Нет, не оставляй меня одну, будь со мной, даже когда я сплю… пожалуйста, ты нужен мне.
- А? Ты хочешь, чтобы я остался у тебя на ночь? – не понял Сергей.
- Да, помоги мне выспаться. У меня в гостиной 2 дивана, я лягу на один, ты на другой. Ты проследишь, как я буду спать и, если что, разбудишь меня. Пожалуйста! – затараторила Мери.
- Хорошо, я останусь, если ты хочешь, - слегка неуверенно согласился Сергей.
- Спасибо, спасибо! – девушка через столик бросилась обнимать Сергея, задела чашку, благо она была пустая. Чашка слетела со стола и упала на пол.
- Мери, аккуратнее! – засмеялся Сергей. Ему внезапно стало весело рядом с Мери. Он понял, что эта девушка в душе еще совсем ребенок и у нее никого нет, а детям нужна защита и забота близких, и эта ответственность выпала ему.
Сергей тоже был одинок, в некоторой степени. У него немного друзей, нет родителей. Из родных у Сергея только бабушка, да и та в больнице лежит. Сам Сережа не может похвастаться отличным здоровьем, в школе его дразнили хлюпиком и частенько давали подзатыльники. А он не мог ничего с этим поделать, только убегать и потом отходить от отдышки, из-за мучавшей его астмы. Нет, он не был трусом, но он понимал, что очень слаб и, если захочет дать сдачи, то потерпит поражение на сто процентов.
Из-за стычек с мальчишеской частью сверстников, Сережа дружил в основном с девчонками. Чинил им кукол и всяческие аксессуары, а позже давал советы, по поводу отношений с родителями и противоположным полом, у него это очень хорошо получалось, он, можно сказать, видит людей насквозь. Да и сейчас в пациентах у него практически одни девушки и женщины, ну еще пара мужчин, которых привели жены и матери. Парень всегда проявлял желание о ком-то заботиться, кому-то помогать. И вот ему выпала очень ответственная миссия – помочь Марии Чанг разобраться во всей этой истории со снами. Он был рад этому, еще  и потому, что уже давно неравнодушен к Мери, еще до их встречи он восхищался ее красотой и стилем, но только после встречи понял, что она совсем не такая, как все другие красотки-модели. Работа и съемки для нее – рутина, жизнь скучна и полна всяких проблем. Мечты у нее совсем иные – она не хочет денег и славы, она хочет нести людям радость.