Ветер

Александр Державец
Гуляй, ветер! Гуляй, ветер!
Гуляй, ветер! Песни пой,
Как летал по белу свету,
Унося меня с собой.
На разъезде осторожней,
Здесь расходятся пути.
Брось уздечку - не поможет,
Жизнь по ветру отпусти.

Гуляй, сабля! Гуляй, сабля!
Не впервые нам гулять.
Пока руки не ослабли,
Никому живым не взять.
Получаем мы на равных,
Делим тоже на двоих:
Я  контузии и раны,
Ты – зарубины свои.

Гуляй, девка! Гуляй, девка!
Гуляй, любушка, со мной,
Обниму тебя я крепко,
Будешь ты моей женой.
Не стояв под образами,
Нам в святые не попасть.
Что бы люди ни сказали,-
У судьбы хоть ночь украсть.

Гуляй, конь по белу свету!
Вроде осень далека.
Пока живы, длится лето
Для коня и седока.
Наше солнце еще греет,
Значит, мчаться нам опять,
Но ни дальше, ни быстрее
От себя не ускакать.

Гуляй, ветер, мой знакомый!
Холоди лицо и грудь,
Принеси мне запах дома -
Я хочу его вдохнуть.
Саблю на стену повешу,
В поле отпущу коня.
Одиноким, мирным, пешим
Примет отчий дом меня.

Гуляй, ветер! Гуляй, ветер!
Гуляй, ветер, песни пой!
Кому дальше жить на свете,
А кому “за упокой”.
На разъезде осторожней:
Здесь расходятся пути.
Брось уздечку, не поможет,
Жизнь по ветру отпусти.