О любви

Светлана Пелевина
Как трудно ждать, надеяться и верить,
Что ты придёшь ко мне, внезапно! вдруг!
И я, открыв незапертые двери,
Коснусь твоих горячих сильных рук…

Сомкнуться губы в нежном поцелуе,
С плеч соскользнёт моя златая шаль,
И ангелы споют нам  «Аллилуя»,
На миг нас унося в неведомую даль.

Как трудно ждать - звонка, письма, свиданья,
Случайных встреч на улице, в толпе,
И каждый миг такого ожиданья,
Страшнее пытки древней на дыбе…

Но всё же жду, отбросив тень сомненья,
И вздрагиваю от чужих звонков,
И сердце замирает на мгновенье,
При перестуке уличных шагов…

Как трудно жить, когда тебя нет рядом,
И сознавать что ты вдали с другой,
Её ласкаешь пылким, нежным взглядом,
И провожаешь вечером домой…

А я всё жду, стихов слагая строки,
Во тьме ночной, под лунный мягкий свет,
Бьюсь  в волнах поэтической мороки,
В надежде на Земле оставить яркий след…

Как трудно ждать, надеяться и верить,
И знать… ты не придёшь ко мне мой друг,
И никогда я не открою двери,
И не коснусь  горячих, сильных рук...