О тебе

Светлана Пелевина
Я  знаю, ты ко мне вернёшься,
Изведав множество пороков,
И вновь, беспечно улыбнёшься,
Не слыша слов моих упрёков…

Целуя  пальцы, губы, плечи,
«Прости» -шепнёшь, склоняясь небрежно,
Гася заплаканные свечи,
Обнимешь страстно, пылко, нежно.

Я чуть глаза свои прикрою,
Чтоб ты не видел слёз моих,
Я  от тебя все  муки  скрою,
Которых  хватит  на двоих…

В ответ на ложь и лесть (не веря!),
Кивну согласно  головой,
Я на запор закрою двери,
Шепну: «Теперь на веки  мой!»

И ты, как в первый раз, несмело,
Произнесёшь своё: «люблю»,
И также с дрожью неумело,
Погладишь голову мою.

И сердце, вырвавшись из клети,
Растопит лёд  былых  обид,
Порвутся  спутанные сети,
Души  закованной в гранит…

Вновь заглянув  в глаза, как прежде,
Коснёшься ты щеки рукой,
И  отражённой в них надежде
Ответишь  шёпотом: «Я твой!».