Ты помнишь...

Светлана Пелевина
Ты помнишь?
Костёр на природе у речки,
Веселье, друзей  замечательных круг,
И звёзды,  горящие в небе как свечки,
И нежность сплетённых нечаянно  рук…

Ты помнишь?
Ночи обнимающий холод,
Ползущий  по телу лёгкий озноб,
И губ  ненасытных мучительный голод,
И искр  из костра вылетающих  сноп…

Ты помнишь?
Молочный  белый туман,
Луны сумасшедшей  серебряный свет,
Окутавший  душу пьянящий дурман,
Как будто из  сказки волшебной сюжет…

Ты помнишь?
Ночи изнывающей  тишь,
Всплески  воды и кузнечиков  треск,
Как шелестел  прибрежный камыш,
Тёмной  воды  мерцающий блеск…

Ты помнишь?  Безумные речи мои,
Пальцев  холодных, нервную дрожь,
Песни, звенящие где-то вдали,
Ветер, волнами бегущую  рожь…

Ты помнишь?
Предутренний тихий  рассвет,
Песнь  соловьёв несравненной красы,
Солнца всходящего розовый свет,
Свежесть холодной июльской росы…

Ты помнишь?
Дорогу  бегущую в даль,
Купол бездонных синих небес,
И расставанья немую печаль,
Дымкой рассветной окутанный лес…

Ты помнишь?
Мучительный глаз разговор,
Губ истомлённых жгучую страсть,
Странный, весёлый пленительный вздор,
Узы любви, их священную власть…

Ты помнишь?
Мой взгляд, трепет длинных ресниц,
Улыбку, и гладь шелковистых волос,
Трели каких-то невидимых птиц,
Блеск моих глаз, от застывших в них слёз…

Ты помнишь?
Бегущего времени стук,
Души моей боль, опалённой в огне,
И жизни постылый замкнутый круг…
Мой милый! Ты помнишь ещё обо мне?