Зарисовки... Снег. Горечь правды. Друзьям

Светлана Пелевина
Снег

Белый,  первый  холодный снег,
На  асфальт, словно вата ложится,
Я хочу, замедляя  бег,
Со  снежинками  в вальсе кружиться...
Тает  снег  на  асфальте  сыром,
Первый  снег  белизны чистейшей,
Я  иду, словно пью  горький ром,
Из  бокалов, из  кубков  знатнейших…
А  душа и  больна и пьяна,
Этой  свежестью  первого  снега,
На  пустынной  аллее  одна,
На  аллее  ушедшего  века…

************************
 Горечь правды

Лучше горечь  правды,
Чем  лесть  и  ложь,
Ты  меня  любимый
Поймёшь,  не  поймешь…

Ты  меня целуешь,
А в глазах обман,
Ты  меня балуешь,
Когда  сыт и пьян.

Я склонюсь смиренно,
Целуй спеша,
Всё  на свете тленно,
Лишь  вечна  душа…

Не могу  забыться,
Всюду  лесть и ложь...
Ты  меня любимый
Поймешь,  не  поймешь…

**********************************************
Про любовь...

Разлюбил  меня?  И пусть!
Унижаться   я  не  буду!
Не  увидишь  мою  грусть
Лучше  бить о стол посуду!
Лучше злится  и  рычать,
Словно  тигр голодный в клетке,
И  нахально  отвечать
Перепуганной соседке!
Ну  а  сердце? пусть болит!
Изумрудными  глазами
Растоплю комок  обид,
Обливаясь вновь  слезами…
Но  никто и никогда,
Не увидит  моей боли!
Я  забуду навсегда
Гнёт супружеской неволи!
На прощанье  рассмеюсь
В  твои наглые глаза.
А уйдёшь...  перекрещусь...
На святые образа...

  Друзьям

Привет  друзья мои  далекие,
Пишу  из Устюга, а здесь,
Всё тает  и снега глубокие,
Под лаской солнца оседают,
Хрустальные сосульки тают,
И с крыш сползает масса снега,
Весна рождается, с разбега,
Влетаю в лужу и смеюсь,
Когда взлетают кучи брызг,
Я небу синему молюсь,
И счастьем  опьяняюсь вдрызг!
Весна! Как долго я ждала
Её тепла,  прикосновенья,
Ветров  прохладных  дуновенья,
И птиц  чарующего  пенья,
И  вот пришла  Владыка вод,
Прекрасная  чудная фея,
О, Бог мой! Закрываю рот,
Душа достигла  апогея!