Пропажа

Татьяна Богдан
               

Только я приехала из очередной поездки домой, как раздался звонок по сотовому телефону. Звонила племянница и просила приехать к ним домой. Мою старшую сестру положили в больницу и нашу первоклашку некому было встречать из школы. Ну, что же делать, нужно выручать и пообещав, что приеду к ним с последним автобусом, пошла в душ.  Стоя под струящейся водой, впервые, почему-то не хотела ни куда ехать.

-Ты устала или просто хандришь? – удивляясь, спросила саму себя. Но ответа  не последовало, ни одна моя клеточка, не хотела что – либо говорить, - значит, хандришь, вот тебе, чтобы не претворялась, - и отключила горячую воду.
 
Холодная вода обдала меня с головы до ног, взвизгнув и быстро прокрутившись вокруг своей оси, выскочила из ванны. Взяв полотенце, стала с усилием растирать тело. Потом накинув мягкий махровый халат, пошла на кухню и налила травяной чай. В комнате сразу запахло летом. Отпив глоток ароматного чая,  от удовольствия закрыла глаза.

- Хорошо как, - подумала я, но открыв глаза и посмотрев на часы,  понимаю, что  уже нужно торопиться, если хочу сегодня уехать. Тяжело вздохнув, стала собираться вновь в дорогу.

Через три часа я уже сидела у сестренки дома и весело болтала о какой-то ерунде с племяшкой. А внучка возилась возле клетки своего любимца, Гоши. Племянница с мужем в своей квартире делали перепланировку, и чтобы ни что не мешало их ремонту, они со всем своим скарбом переехали к моей сестре.

 Когда я только зашла в квартиру, то сразу наткнулась на доски разобранной мебели, которые далеко вглубь квартиры проносить не стали и прислонили в коридоре к стене. Дальше стояли коробки, мешки и т. д.  Племянница извинилась за хаос.
 
 -Пока мама не выпишется из больницы, все это так и будет стоять, так как хозяйке лучше знать, куда все расставлять и складывать,-сказала она, на что я с ней согласилась. Поболтав еще немного, решили ложиться спать. Завтра начинается рабочая неделя.
 
Рассказав внучке, перед сном, очередную сказку и увидев, что она давно уже спит, повернулась на другой бок и сама моментально уснула. На следующий день я проснулась рано, еще не было и шести часов утра.
 
Спать уже не хотелось и включив свой ноутбук, зашла на свою страничку. Рядом, на столе стояла клетка с попугаем, который, тоже уже выспался, сидел и чистил свои перышки.
-Что, Гоша, прихорашиваешься?- тихо спрашиваю его, что бы ни кого не разбудить. Игнорируя меня,эта маленькая птаха, сделала вид, будто не слышит.


-Ах, ты, - возмущаюсь,- погоди, только останемся вдвоем, я тебе покажу, кто в доме хозяин. И отстав от попугая с разговорами, стала читать, в прозе.ru понравившийся рассказ. Потом, после прочтения первого рассказа мои глаза зацепились еще за один, потом еще и еще… и просидела за компьютером, незаметно для себя, больше четырех часов.

-Ого, - думаю, - через час мне нужно  бежать в школу за внучкой, а я даже еще не умывалась. Быстро встала и направилась в ванную. Мимо меня пролетел Гоша и впереди сев на пол, стал важно неторопливо ходить. Мне вдруг стало так смешно, он будто меня дразнил и хотел сказать:

- Ну, вот он я и что? Что ты мне хотела показать?
-Ладно, живи, - засмеявшись, сказала я и закрылась в ванной.
Помывшись, вышла в коридор, и позвала попугая. Но он не откликнулся. Я снова его позвала и опять тишина. Обойдя все комнаты, ,,противную” птицу ни где не увидела.

 Где только я не искала на шторах, на столе, и под столом, за всеми досками, стоявшими в коридоре, и за коробками, насколько моей фантазии хватило, туда и залазила. Не на шутку  расстроилась, ведь такое уже было, залетев в кладовку, там он за что-то зацепился коготком и чуть не погиб.  Я зашла туда и обнаружила его висячим вниз головой.
 
 Мое воображение разыгралось, и я уже представила, как бедняжка бьется в конвульсиях от нехватки кислорода  и остаются считанные минуты, чтобы его спасти. Зашла в спальню и чуть не плача, опять стала звать. И тут над головой услышала какое-то странное шлепанье.

Подняв голову и посмотрев на шифоньер, увидела его! Он сев наверх, отошел от края подальше и притаился, слушая, при этом, как я его искала. Вот, наверно, хохотал надо мной, по- своему, по- птичьи.

-Ах ты, зараза, - говорю ему.
А он мне важно так, в ответ на своем:
-Клю-клю, - это мол, - Ну, что, показала кто в доме хозяин?  Будешь теперь знать, где раки зимуют.
Пти-ца, а умная, проучила меня, теперь я ни кому не грублю и вам не советую.