Дверь

Вальтер Кампфер
Открывай свою дверь,
Я бестактно войду.
Улыбайся теперь.
Да, до встречи в аду!
Прочитаю в глазах
То, что врал мне в тот день.
И несёшь ты в руках
Кровь из вспоротых вен.
Ты прощал и кричал,
Ты слезами смотрел,
Я тебе обещал,
Что наступит апрель.
Я прощу тебе ложь,
Мой тоскующий зверь.
Боль мою не тревожь,
Открывай скорей дверь!
Я ведь буду стоять,
Буду выть под окном,
Просить и умолять.
Наплевать, что потом.
Открывай, я сказал!
Мне прохладно стоять.
Ты пришёл, я узнал.
Пора чай наливать.
Открывай, открывай!
Дай зайти в этот дом.
Милый мой, запускай,
Усади за столом.
Не держи больше зла,
Как и я не держу.
Ведь любовь не прошла,
Я тобой дорожу.
Дай рубашку скорей
Ту, в которой я спал.
Я стою у дверей,
И я очень устал.
Можешь песни мне петь
О тех розах из вен,
А я буду смотреть,
И твой голос как плен.
Лишь открой эту дверь,
Обними, но без слёз.
Больше нет тех потерь,
Не шучу, все всерьёз.
Я рукою скольжу
По металлу дверей,
Еле-еле держусь -
Открывай мне скорей!
Так скучаешь и ждёшь.
Ты отныне мне верь.
Как увидишь, поймёшь.
Открывай свою дверь!

----------
 Октябрь, 2011 г.
 Walter Kampfer