На розе ветров

Майя Гайнер
Это была всего лишь роза ветров…
Я почему-то замедлила свой шаг,
Поймав беспокойный взгляд облаков,
что плыли над моей головой.
Я чувствовала, как ветер водил вокруг меня хороводы,
Все время толкая вперед.
Но я впервые его не послушалась…
Может, поэтому мы и встретились, так неловко столкнувшись
На пустом перекрестке времен?..
Всего лишь случайность, которую мы приняли за судьбу,
Минутный порыв нечаянной глупости.
А затем нас ждал недолгий бег вместе,
Что вымотал нас обоих,
Два разных пути, которых никак не соединить…
Ты всего лишь мое потерянное время,
Которое я так долго искала,
Ты – мои сбежавшие минуты,
Превратившиеся в прозрачный шепот, ниспадающий мне на лицо
Складками белой вуали.
Ты – лучшее, что я когда-либо выдумала.
Но ты только бесплодная тень…
Просто в тот день все ветры дули в одну сторону,
И все компасы на короткий миг сошли с ума.
Тебе казалось, что произошло что-то важное?
Но на самом деле это была всего лишь роза ветров…