Эта девочка была моей...

Обнаженная Душа
Эта девочка перевернула мой мир с ног на голову.
Потом с головы на правый бок.
На левый бок.
Она вертела мой мир как хотела и я этому был безумно рад.
Маленькая сумасшедшая бестия с зелеными раскосыми глазами, лучезарной улыбкой, прямыми русыми волосами и сладкими губами.
 Слишком много я ей позволял. Поэтому и потерял.
После этого твердо решил четко и ясно требовать от всех собачий верности. Полного отчета где и с кем провела время. И все после нее, как одна на это соглашались.
Но я не умел их ревновать.
Не умел любить, как ее.
В каждой пытался найти хоть частичку ее. Иногда это получалось. Но мне было безумно больно понимать, что моя девочка по крупице спрятана в других. Что целиком я никогда ее уже не получу.

Она любила жизнь и умела жить. Жизнь отвечала ей взаимностью.
Никого лишнего в этой романтичной паре не было.
Вечный оптимизм и вера в лучшее.
Заряд позитивом и французский поцелуй.
Ее тело, как воск в моих руках превращалось в настоящую женщину. Она была отличной ученицей и прекрасным учителем одновременно.
Кто рядом сейчас с ней?
Кому принадлежит ее страсть?
Сжимаю руль до посинения пальцев возле ее дома и давлю на гас.
Пора.
Давно пора забыть ее и утихомириться в своей тихой гавани. Но сверхъестественная тяга к ней топит гордость в бутылках коньяка и поедает изнутри. Как я смог попасть в ловушку к девчонки в половину младше? К той, кто мне в дочери годиться?

Даже друзья перестали спрашивать о ней. Они видят как неловко мне врать, что все хорошо.
Да, нихрена не хорошо.
Она была из тех, которых не забывают.
Она научила любить.
Просто любить.
Как и все в ее жизни было – просто.

С ней я был мальчишкой. Кричал о любви, говорил нежности, названивал с тихим «соскучился», ревновал ко всему, что двигается. Сходил с ума, когда она ночи напролет проводила в клубе. Клялся, что больше не приеду. Но на второй же день окунался в ее волосы, хранящие запах искусственного дыма из ночного клуба.
Кривился от боли, созерцая ссадины на ее теле.
Ненавидел отпечатки пальцев чужих мужчин.
Но верил.
Прощал.
Всю жизнь кричал, что никогда и никому не прощу измены. Но когда она мне призналась, что ее хрупкое, нежное, маленькое тело трахал другой мужик… горло сжала обида, тело задрожало в агонии, руки готовы были удушить….
Но я простил.
Не раздумывая…
Больше всего я боялся ее потерять. Но потерял.
Так глупо и непонятно.
Потерял мою девочку.
Мой смысл жизни.

Нагло ворвалась в мою тихую смирную семейную жизнь.
Я ненавидел себя за ложь жене и продолжал лгать каждый раз уверенней и правдивей. Я обожал мою маленькую девочку за  то, что она разрешала любить ее.
Смотрел на ее сосредоточенное лицо, и у ухмылялся этому не к возрасту выражению лица. Закусывал губу, глядя на ее обнаженное тело я хотел ее все больше и больше.
На кровати.
На столе.
На полу.
Стоя.
Лежа.
Сидя…

Если мы долго не виделись, у меня все валилось с рук и я не мог сосредоточиться на делах. Мчался к ней как только выпадала возможность. А она решала встретимся мы или нет.
 Она играла мной, но я это отрицал.
Она крутила мной, как юлой, но я не видел. 
Она полностью мною руководила, но я мотал головой, мол, я себя контролирую.
Нет!
Я перестал себя контролировать ровно с первой минуты моего взгляда в ее колдовские зеленые глаза.

Иногда она меня раздражала, бесила, выводила из себя.
 Я кричал, что ненавижу,
           не хочу,
               не буду…
 А через минуту я уже сжимал ее в своих руках и до средины души понимал. Что умру без нее.

Она мне сладко рассказывала что скучает, что я единственный и ее тело принадлежит лишь мне. Я знал, что это неправда, но продолжал радоваться каждому слову. Настолько хотел верить в это, что сам уже не понимал где та грань правды.
Когда я ей звонил, а она отклоняла мой вызов, я рисовал себе самые ужасные картины ее измены. На второй день она убеждала, что спала, и я спокойно выдыхал.
 Мое лицо становилось естественного цвета и жизнь продолжала плавно протекать.
Изучал ее как книгу. Проверяя каждый раз. Рассматривая ее реакции. Такие необыкновенные и непростые.
Не переставал восхищаться.

Покорно ждал, когда она мне в очередной раз подарит возможность насладиться ее присутствием. Во времена разлуки, заменял ее другими, но внутри блевать хотелось от всех наигранных улыбок, нескрываемого интереса к моему кошельку, бесцеремонного вторжения в мою жизнь.
Мне хотелось каждую из них жестоко наказать…
Наказать за то, что они не она.

Она несколько раз просила уйти из ее жизни.
Сначала ласково.
Потом ровно.
Потом с холодком.
Со злостью…
Я все же продолжал ей звонить, писать… И она отвечала.
Иной раз так, как всегда.
Или еще с большой радостью.
Или жестко.
Но она отвечала.
Всегда…

Лишь она могла довести меня до состояния аффекта.
Я совершал глупости.
Ломал двери ее дома.
Обрывал телефон ночными звонками, а утром, как лунатик смотрел на свои следы и не понимал зачем это делал. На коленях выпрашивал прощение.
Ни перед одной женщиной я так не унижался…
И ни одну так не любил…
Ни одну так не желал.
И боялся этого дьявольского желания.
Благодарил небеса, когда наши капельки пота соединялись, и она меня по- привычке кусала в левое плечо.
Почему именно в левое?
Почему именно она могла во мне пробуждать эти звериные инстинкты?
Почему именно ей удалось меня взять под каблук?
И вообще почему именно ОНА?

Я не знал ответов на вопросы связанные с ней.
Лишь на  один…
 Почему я был с ней?
Потому что любил…
 Очень любил…
 так, как любят раз…
И ту, которую теряют безвозвратно…

Эта девочка резала из-за меня запястья и потом очень долго скрывала их за длинными рукавами пиджаков.
Она отменяла встречи с молодыми и интересными людьми, чтобы еще хоть раз побыть со мной.

«Сегодня последний раз…» слышал от нее, и, зная, что это все же неправда, боялся…
Я так боялся представить себя  без нее.

Эта девочка подходила сзади и нежно обнимала. В такие минуты как никогда определялась ее роль в моей жизни: я ее не видел, но чувствовал каждой клеточкой тела,  каждым дыханием души.
У нее были тонкие холодные, вечно холодные, руки, но именно в них мне было теплее всего.

Эта девочка была моей...
Эта девочка, которой больше не будет...
Никогда...