Зло человеческое

Борис Диденкокравченко
ЗЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, или  «Немедленный рай»


В человечестве имеется всего лишь около 10%* разумных, очень хороших, «правильных» людей. Это неоантропы. Именно они тянут воз этического прогресса. Но примерно 8%* - это хищные гоминиды, нелюди-суперанималы и псевдолюди - суггесторы, именно они ввергают наш мир в несчастья. Профессор юстиции А.Замковой назвал их «особой породой злобных гуманоидов». Они и есть виновники мирового зла, а вовсе никакой не дьявол. Они охищняют народ - диффузный вид, в результате значительная часть этих внушаемых людей ведёт себя неотличимо от хищников, зверей в человеческом обличье. Но значительная часть диффузного вида всё же не поддаётся (чтоб так уж сильно) на хищные приманки. И всё же скатываться в пропасть легче, нежели взбираться по кручам.

*ПРИМЕЧАНИЕ. 10%, 8%... Все подобные цифры носят не совсем предположительный характер, они косвенно получены из имеющихся в распоряжении «психологии малых групп» оценок (в том числе и количественных) и поведенческих характеристик индивидов.

Неоантропы говорят диффузнику: «Ну что ты делаешь! Опомнись! Возьмись за ум! Работай над собой! А потом будет удивительный результат, как бы «весьма приличное вознаграждение!» А в то же время хищные генетические мерзавцы толкают его в бок и предлагают «немедленный рай»: «Пойдём хряпнем, ширнёмся! Там весёлые, отвязные тёлки! А жизнь вперёд идёт, вперёд катится, а кто не пьёт, не .бёт, потом схватится! Какая там у тебя работа?! Гуляй, пока молодой! Веселись, пока жив! А после нас - хоть потоп!» И диффузные бедолаги, как мотыльки, летят на этот мрачный свет «красного фонаря» и сгорают.

Но есть ещё и межвидовые гибриды, их тоже где-то около 8 %.. Это самый противоречивый компонент в составе человечества. Они, с одной стороны, как и нехищные люди, способны творить добро, но и могут при случае повести себя предельно агрессивно и/или подло. Но точно на такое же двойственное поведение способен и «малосовестный» диффузник (При комиьютерном тестировании по 10-балльной системе считается низким уровнем совести: ~ от 1 до 3 баллов, у совестливых людей: ~ от 4 до 7, у высоконравственных: от 8 до 10). Поэтому их очень трудно различать по их поступкам, единственный достаточно отчётливый признак - это почти обязательная шизоидность подобных гибридов.

Межвидовые гибриды - это и есть те самые дегенераты, о которых столь занимательно и так «обильно» писал Григорий Климов. Если сочетание генов типа НХ (гены Н - доминантные) можно назвать человеко-зверским, то сочетание ХН (Х - доминантные) - уже зверочеловек. Это объясняет различие степени жестокости среди межвидовой гибридной составляющей человечества. Первые совершают преступления гораздо реже, нежели вторые. У Климова эти различия у дегенератов определены как «святой грешник» и «грешный святой», соответственно. Есть все основания утверждать, что мужские хищные гены являются доминантными. Можно также утверждать, что и хищные гены суггесторных самок являются, скорее всего, доминантными. Только этим можно объяснить то, что только женщины-суггесторы могут превосходить по жестокости самцов обоих хищных видов. В отношении доминантности нехищных мужских и женских генов здесь нет такой определённости. Слишком уж много нехищных индивидов имеют низкий уровень совести, поэтому легко охищняются, картина смазывается, ибо их поведение схоже с поведением глупых суггесторов или суперанималов.

Наиболее многообразны и примечательны «последствия» связей межвидовых гибридов между собой. Этих самых «зверочеловеков» и «человекозверей». Здесь возможно уже множество комбинаций. Это смешение хищных и нехищных свойств в индивиде можно было бы назвать «этическим гермафрдитизмом». Существуют однако также и психосоматические несоответствия, которые могут быть уподоблены транссексуализму. «Этический транссексуализм» - это когда под привлекательной (иногда аж ангельской) скрывается моральный монстр, и наоборот, неприятная (а не то и прямо-таки дьявольская наружность) загораживает собой чудесного человека. Для первых это невероятная удача, а для вторых источник мучительных переживаний.

Но так как нам неизвестны конкретно те участки хромосом, те гены или группа генов, которые определяют видовые различия, то нельзя отрицать и возможности некоего перепрыгивания («кроссинговер») «этических» генов из отцовских хромосом в женские и наоборот при мейозе. Это ещё более усложняет картину межвидового скрещивания. Ясно, что ныне создание подобных видовых родословных невозможно. Но вот в будущем - это, возможно, станет необходимостью, вынужденной мерой: выдача этаких «видовых паспортов». По крайней мере, хотелось бы на это надеяться.

Поэтому все существующие исследования психологических девиантов столь противоречивы и неоднозначны, ведь ко всему к ним ещё относятся и «настоящие» сумасшедшие субъекты как хищных, так и нехищных видов. Так что создать какую-либо единую систематику этого «поголовья» в настоящее время не предоставляется возможным, для этого требуются детальные генетические и компьютрно-томографические исследования с ещё не созданной методикой. Да и будет ли она создана когда-нибудь? Ведь хищные гоминиды от медицины зарубят подобные «опыты» на корню.