Трудная любовь. Глава 7

Людмила Галыгина
                Глава 7.

   В один из августовских вечеров Вадим приехал вместе с матерью и молодым парнем. Они вошли в дом, долго не выходили оттуда. Потом Вадим вышел и пошёл в сторону её домика. Она ка всегда наблюдала из-за занавески. Сердце у неё забилось испуганно и гулко. Ноги от волнения приросли к полу. Она не успела отойти от окна, а он уже стоял в дверях зала.
-Что подглядываешь?, - насмешливо сказал он. Она ничего не ответила, а Вадим продолжал.- Брат приехал. С тобой желает познакомиться. Для него ты моя жена, он ничего не должен знать о наших отношениях, вернее о том, что их нет. Он у нас романтик, может и не понять нас с матерью. Но для меня дороже его нет никого. Поэтому советую даже вида не подавать и обманутую из себя не корчить.
      
     Светлана не выдержала, впервые за всё время разрыдалась, закрыв лицо руками, но даже через плотно сжатые пальцы слёзы капали как дождь. Тело её сотрясалось, она почувствовала, что ноги не держат её и, потихоньку сползая по стене, она села на пол. Он не подошёл поддержать её, он не сделал и шага от порога. Глядя на неё с отвращением сказал:
-Так, сегодня знакомство отменяется, скажу, что плохо себя чувствуешь. Но помни: новоселье будет воскресенье, чтоб была в форме при гостях и брате. Начало в четыре дня, но ты придёшь раньше. Да, купи себе что-нибудь приличное. Придут богатые люди, не хочу, чтобы меня осудили.
Он бросил на пол пачку долларовых купюр. И видя, что она не в силах понять всё, что от неё хотят, сказал.
-Что сейчас не поняла, мать пришлю — объяснит. Постарайся не выводить меня из себя. А то тебе нынешняя жизнь раем покажется по сравнению с той, какую я тебе устрою, если ошибёшься.

    Слова прозвучали грозно и нешуточно. Светлану била истерика, но Вадим уже потерял всякий к ней интерес и вышел за порог. За закрытой кухонной дверью лаял и стонал как человек маленький бульдог, Он чувствовал: там за дверью обижают его хозяйку и что ей нужна помощь. Светлана потихоньку встала, села в кресло, потому что ей нелегко было стоять, хотела пойти и выпить успокаивающих таблеток, но не могла сделать и шага.
   Свекровь влетела в комнату вихрем. Света вздрогнула и вжалась в кресло.
-Это же надо, деньги разбросал. Да что она себе купить-то сможет?! Я сама всё куплю!,- собирая доллары, кричала свекровь.
   Убежала она также быстро, как и появилась. А Светлана неожиданно успокоилась и даже улыбнулась. На это было жалко и смешно смотреть,как Галина Михайловна хватала с пола зелёные бумажки и даже заглядывала под шкаф. Не дай Бог, хоть одна потеряется.
-Что же, - сказала Света вслух,- на новоселье я буду. Усложнять себе жизнь я не хочу.

   Она выпустила из кухни бульдога, щенок, увидев хозяйку в нормальном состоянии, радостно запрыгал, схватил мячик и стал гонять его по дому. А Светлана открыла шифоньер, достала чёрное бархатное платье матери, прижалась к нему лицом, приговаривая:
-Милая, любимая мамочка, я совсем не помню тебя и папу. Мне было только два года, когда вас не стало. Мне вас так не хватает. Если бы вы были живы, моя судьба сложилась бы иначе. Я это знаю.
Она надела платье и посмотрела на себя в зеркало. Платье ей было впору, облегающее, подчёркивающее фигуру, оно замечательно шло Светлане. Только воротник был старомодным, да и длину такую теперь не носили.
-На два вечера работы и платье будет как из журнала мод, а замшевые туфли-лодочки у меня есть,- заключила Света.
Два дня она занималась платьем. Длину она сделала чуть выше колена, с небольшими вырезами над коленками. Отпорола воротник, перешила лиф, сделала небольшие тонкие бретельки. Вырез сделала таким, что немного была видна ложбинка между грудей . Получилось маленькое чёрное о очень элегантное платье из натурального тонкого бархата. Светлан знала, что в сочетании с её светлой кожей, пепельными волосами и жемчужным ожерельем прабабушки, наряд будет смотреться великолепно. Она примерила и замшевые туфли с застёжками в виде позолоченных булавок и осталась довольна. Всё было так как она и хотела.
     Свекровь привезла купленную одежду в субботу. Это было синее платье из натурального шёлка, синие кожаные туфли и комплект украшений из бирюзы.
-Неплохо,- сказала Света,- пусть будет. Пригодится.
В воскресенье Светлане предстояло заняться собой. Она решила пойти в салон красоты. До этого она никогда не бывала в салонах и шла сюда с опаской. Боялась, что её раскрасят здесь так, что ей не понравится, а исправить всё не будут уже время. В салоне  была очередь и она хотела уйти, Но её заметили и представительная дама поспешила ей навстречу.
-Проходите, проходите, Светлана Петровна. Ваш мастер скоро освободится.
-Но я...
-Не надо объяснений. У вашей семьи есть свой мастер и она Вас сейчас примет.
Светлана прошла в уютный кабинет, где от запахов кружилась голова и от фотографий было пёстро в глазах. К ней подошла полная миловидная женщина и спросила:
-Что бы Вы хотели усовершенствовать в своей внешности.
-Я не знаю, я первый раз, - растерялась Света.
Женщина кивнула и начала свою работу. Казалось, что она и не делает ничего, только слегка касается то кисточкой, то какими-то щеточками. Но когда она закончила свою работу, Светлана замерла и сидела просто очарованная некоторое время. Из зеркала на неё смотрела красивая женщина. «Вот я какая, оказывается»,- она широко улыбнулась женщине и полезла в сумочку за деньгами. Мастер остановила её.
-Что вы, мне достаточно платит Ваш муж.
Когда Светлана вышла из кабинета, к ней опять подошла представительная женщина и сказала:
-За Вами прислали машину.
-Но я никому не сказала куда я пошла,- удивилась Света.
-Я так и поняла. Вам же нельзя идти по улице или ехать в душном автобусе, поэтому я позвонила Вашему мужу и он прислал машину.
Света поперхнулась от неожиданности, но дама взяла её за руку и повела к автомобилю, водитель услужливо открыл ей дверцу, Светлана села и машина плавно тронулась с места.
Она попросила водителя подъехать к боковой калитке. Зашла к себе домой, приготовила себе лёгкий обед, покормила Джимми. Потом подошла к бару и выпила немного венгерского вина «Кокур». Это было её любимое вино и всегда поднимало ей настроение, а оно ей было необходимо сегодня.
   
    Время настало: Светлана одела колготки почти совсем незаметные на её слегка загорелых ногах, потом платье, осторожно, чтобы не повредить причёску, застегнула жемчужное ожерелье, обула туфли и пошла в бывшую спальню бабушки и дедушки. Там на стене висели портреты всех её предков. Она опустилась перед портретами на колени и зашептала как молитву.
-Родные мои, я стою перед вами последняя из рода Переверзевых и прошу вас о помощи. Если судьбе угодно, чтобы я была несчастлива, то я молю оградить меня от еще больших несчастий и унижений, что выпали на мою долю. А если вы можете и хотите моего счастья, то пусть сегодня мне будет знак о том, что моя жизнь изменится, и тогда я буду жить надеждой.
Она встала с колен и шагнула за порог дома на дорожку, ведущую к роскошному особняку.