про круги

Ася Достоевская
;мне нечего рассказать тебе, ни одной истории в голову не приходит. у меня к слову сейчас большая беда с этой частью тела. полный беспредел в моей голове, не слушается она меня совершенно!
да не о голове речь, что за дурная привычка переключаться на второстепенные темы, я тебе лучше про деда расскажу и про круги.

сегодня на детской площадке, когда никого не было, а ведь все случается именно на детских площадках, когда никого нет, так вот там был старик. этот старик сидел себе спокойно на скамейке. даже не смотрел на меня, как это делают другие старики, они порой даже портят мне настроение своими осуждающими взглядами. мой старик был совсем другим! он просто сидел. казалось, что он умер, но нет, он иногда моргал. может, он слушал тишину, я не знаю. в той стороне, куда он так пристально глядел не было ничего особенного, дерево с опавшими наполовину листьями, еще небо он видел, как я полагаю, еще птиц, еще людей, проходящих мимо этой чудесной площадки. о, как печален был мой добрый дедушка!
сидел он так долго, и был будто бы со мной, несмотря на то, что ни разу, повторяю ни разу не посмотрел на меня, и ведь мне правда было так важно, чтобы на меня в тот день не смотрели.
холодная осень нынче, правда? в прошлом году и бабье лето было, и всё было, а тут раскачаться не успели, уже пар изо рта и коленки мерзнут. обидно, да, руки засунула в карманы, они занемели еще сорок минут назад, меня это не удивляет и даже не злит.
ах да! мой чудесный старик!
он все еще сидит!
хотя нет же. вот он встал. жаль, наверное решил пойти домой.
совсем одна останусь на этой проклятой детской площадке. черт возьми, да тут так холодно, что ни одного ребенка нет, какая же это тогда детская площадка! фу, ветер подул!
это еще что?
дедушка вернулся, прошел мимо своей скамейки, сделал два круга по всей площадке, очень неторопливо и осторожно. интересно, я так же буду медленно передвигаться в старости?
ладно, я не буду мешать дедуле, пусть ходит себе спокойно. о, у него даже трость есть! только он ей не пользуется. сколько кругов он уже сделал? он не устал?
может у него маленькая квартира, и только тут он может воплощать в жизнь свои способности наматывать круги или дома он тоже эти круги делает, только меньше по габаритам. его трость очень смешно дергается кстати.
какие то дети пришли. что за гадость, зачем они бегают и кричат одно и то же? видимо это их веселит. и ведь им не холодно, наверное. камнем кинулись, он попал под мою скамейку. если бы попал в меня, я бы точно отомстила.
а, за ними присматривает какой то паренек. его не раздражает, что они бегают вокруг него и орут? это наверное такая игра. сидели бы дома вообще, как остальные нормальные дети, пили бы какао и смотрели мультики. или дети сейчас уже мультиков не смотрят? ну, я имею ввиду нормальных мультиков...
так стоп, где мой дед?
подожду еще немного, наверное из за горки его не видно, сейчас он появится и доконает очередной круг.
нету его.
видимо замерз и пошел домой.

ладно, я тоже пойду. повеселилась и хватит.