Curriculum vitae

Пелерин
Я благодарен Богу за судьбу, которая нектаром не поила; за шрам-шеврон, которым на борьбу война миров меня благословила; за мысли те, которых не скажу; за погорелость слов, иную самость. Давным-давно мой старенький кожух привык всему. Но пусть не плачет мама. Пусть все мечты, которым не дано, другие беспокойные мальчишки отыщут среди строк брюхатых книжек, немодных и освистанных давно. Мой нерожденный сын пускай другим показывает сбитые коленки, форсит фольклором и соседской Ленки косичкам поклоняется тугим. Я благодарен Богу за судьбу, в которой не пришлось играть подонка, за то, что не ловил бабла на донку и никому не оборвал губу. Я верю, что проклятый мой шеврон аукнется больному – избавленьем, слепому – неожиданным прозреньем, и нищему – дождем норвежских крон.