Нерасставание

Валерий Песецкий
Расставаться всегда грустно. А встречаться – радостно.
Так было и в Ольгинке. Мы встретились. Я и моя группа. Мои дети-родители. Мальчики и девочки. Папы и мамы. Нам было очень хорошо вместе. По вечерам. В детской. Не случайное это место. Верное. Умытое теплом детских ручек и сердечек. Нам было уютно и радостно. Были и слезы. О чем? О радости встречи и узнавания. Себя. Других. Я очень старался, чтобы это случилось. И это случилось. Потому что пришла помощь от вас. От всех, кто пришел. Откликнулся. Отозвался.
Могло ли быть по другому? Наверно, нет. Мы все были к тому готовы. Только не знали об этом наверняка. Не думали, не ждали. И вот – случилось. Мы собрались, такие разные, в одно целое. Оказалось, мы были изначально едины. Цельны. Созвучны. Даже оркестру, хору для сыгранности и спевки нужно много времени. А нам? Нам его не понадобилось вовсе. Все случилось почти мгновенно. Раз – и играем. Раз – и поем. Да как чудесно! Будто всю жизнь тем и занимались. Рядом. В одном месте. Ну не чудо ли это? Чудо! И так хорошо от того на душе! Так легко! Светло.
В последний день работы в Ольгинке слушатели задали мне огоромное количество вопросов. Я, как мог, отвечал на них. Но в конце, решил ответить на главный. Он не прозвучал. Его никто не сформулировал словесно. Но он – звучал. Молча. Волново. Частотно. Я им сказал: «Знаете в чем разница между мной и вами? Она – в одном. Вы верите, что я знаю все ответы на ваши вопросы. И я действительно знаю их в принципе. Но правда в том, что на все ваши вопросы ответы знаете и вы. И эти ответы намного полнее и ярче, чем те, что даю я. Просто поверьте в себя. В свои способности. В свой камертон. И ответы – придут. Сполна. Каждому. Ко всем».
Наша встреча случилась. А расставание – нет. Вы не пришли на него. Отказались. И это – глубоко символично. Неприходом вы оставили расставание в растерянности. В неведении. Куда ему идти? И где быть? Для кого? И это – здорово. Мы вместе обманули его. Спутали карты. Мы не расстались. Мы просто не видимся. Пока. До времени. Но это не будет длиться вечно. Наступит время новой встречи. И мы увидимся. Снова и снова. А расставаться разучимся. Навсегда.
Ваш Валерий Песецкий.