Размышления Эдиота 9 - Супер бред Эдиота

Эдуард Ратников
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота (с ударением на первую Э) безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.


                СУПЕР бред ЭДИОТА написано в 2011 году.

Несколько слов для тех, кто ещё  ничего не читал из моей рубрики «Размышления Эдиота».

Надеюсь, что читавшие эти размышления обратили внимание, что все мои размышления в образе ЭДИОТА преподнесены в удивительной, а порой даже в оправдательной форме.

Одним словом, будучи человеком уже не молодым и пожившим даже немного при Сталинском деспотизме, и уж тем более при Хрущёвской оттепели, и при катастрофическом Брежневском застое и, конечно, при неминуемой Горбачевской перестройке, и даже при Ельцинском либерализме. И вот сей час продолжающий жить при Путинском…, и тут возникает многоточие, так как до сих пор трудно охарактеризовать его правление.

Что же это такое - ПУТИНСКОЕ безымянное и ни с чем не сравнимое состояние?

1. Деспотизм Сталина? Конечно, НЕТ, так баловство, Ходорковский и ещё человек СТО, какой это деспотизм. Вот тогда при Сталине воистину были МИЛЛИОНЫ замученных, вот это деспотизм.

2. Оттепель Никиты Сергеевича? Конечно, НЕТ, смешно об этом даже подумать, какая ОТТЕПЕЛЬ.

3. Застой Брежнева? Похоже. А где пустые полки магазинов? Хотите сказать, что ещё будут, НЕТ, мне (даже Эдиоту) почему-то кажется, что не будут.

4. Перестройка Горбачёва? Стоит подумать. Весь вопрос в том, что очень трудно догадаться, в чём и куда перестройка.

5. Либерализм Ельцина? Ответ утвердительный, конечно, НЕТ.

Что же мы получаем в сухом остатке. Практически во всех случаях ответ НЕТ. И вот только в случае с Горбачёвым есть смысл подумать.

Я уже предупреждал, что я человек устаревший, пытающийся во всём сглаживать углы, а как иначе, если я пожил при всех перечисленных столь кардинальных переменах.

Вернёмся к Путину. Всем известно, что дважды нельзя войти в одну и туже воду. Часто употребляемое утверждение, но мне кажется не все понимают в чём суть. Лично я понимаю так, речь идёт о реке, которая течёт, следовательно, на первый взгляд река та же, вода та же, но на самом деле вторично мы уже входим в новую воду, та уже утекла вниз по течению. Вот так и Путинское правление должно ознаменоваться чем-то таким, чего не было.

А не было в истории РОСССИ ДВУХ ПАРТИЙНОСТИ. При монархии даже говорить не о чем, при СССР супер одна партийность, при СНГ видимость партийности, много партий так же плохо, как и одна партия.

Какая могла бы быть глобальная цель ПУТИНА?

Как ни странно, но эту цель Путина я уже предположил ещё в самом первом размышлении Эдиота «Две партии лучше одной». Прошло полтора года от моих предположений и вот они приблизились к кульминационному моменту.

Стратегия Путина очень осторожная, сильно завуалированная. Столь большая секретность не беспричинна.

Путин, как всем известно, по профессии разведчик, естественно, склад мышления разведчика не совсем обывательский. Вспомните, как долго стоял вопрос «кто вы, господин Путин», кстати, ответа нет до сих пор.

Итак, по моим предположениям, у Путина есть цель создать двухпартийную систему, но для этой цели помимо его желания, требуется реальное существование таких партийных сил способных конкурировать на равных.

В лихие девяностые были две таких силы, но, к сожалению, диаметрально противоположные, это коммунисты и демократы. Всем, и даже мне Эдиоту, понятно, что эти две силы в то время не могли попеременно меняться во власти. Вот и результат - мы до сих пор не можем добиться политической стабильности в стране.

Конечно, в настоящее время, прожженных коммунистов фанатиков естественным путём поубавилось, но идеология коммунистов и демократов настолько разительная, что скрестить «трепетную лань» с чем-то другим очень трудно.

Существует два пути достижения цели двух партийности. Оба пути не простые, требующие длительной работы.

Первый путь долгий, но наиболее естественный, понятный и открытый, это постепенно менять менталитет общества, доводить мышление народа до понимания необходимости двухпартийной системы.

Но Путин видимо избрал другой свой Путинский путь. Он как истинный разведчик решил перехитрить народ, который ему достался по наследству от предыдущих правителей. А народ ему достался не простой, с вековыми традициями «менять, ничего не меняя». Я бы сказал, народ опровергающий утверждение, что дважды нельзя войти в одну и ту же воду. Не только дважды, но и трижды, а практически до бесконечности способный входить во что угодно без перемен.

Первая цель Путина была - стать кумиром у такого непростого народа. Надо признать, этой цели он добился, и всё что он делал, вопреки разумной логике вело его к этой цели. Причём заметьте, не путём изменения общества, а на волне потакания этому обществу.  Такого Путина с распростёртыми руками могут принять коммунисты и их последователи. Путин практически уже их кумир, и он вполне может повернуть их в любую нужную ему сторону. Осталось совсем немного, возглавить партию коммунистов и стать президентом от коммунистов, окончательно повернув их к капитализму. Я как истинный Эдиот поступил бы именно так, будь я на его месте.

Кстати, Медведев вполне вписывается в эту концепцию как лидер демократов, даже оставаясь в этой пресловутой партии воров и взяточников. Вот вам и две партии, хитро сближенные и уже не стоящие на диаметральных позициях.

Вот вам и Путин, отец двухпартийной системы, при том же народе, который готов менять всё, не меняя ничего. Как говорится, поживём - увидим, а размышлять, даже если это супер бред Эдиота, пока не запрещено.

Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.

Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (с ударением на первую Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.