Моя шамбала. Глава 19

Виктор Зуду
ДРУГОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЕДИНСТВЕ ДУАЛЬНОСТИ


-Викториан, я хочу более подробно поговорить о единстве дуальности. Эта тема очень актуальна в среде людей. Большинство, как я уже говорил, этот закон не знают, хотя многие применяют термин ДУАЛЬНОСТЬ и призывают отказаться от дуальных представлений и переходить к представлениям единства. Люди не понимают, что единством могут быть только дуальные представления этого единства, как единство дуальности и дуальность единства. Дуальность единства надо обязательно познать, что бы перейти жить в единство дуальности. Человечество пятой расы живет в дуальности единства и этот период эволюционного развития обязан этому закону. Именно, для этого человечества закон единства дуальности и дуальности единства всегда был камнем преткновения на пути движения к единству всего сущего и несущего. Одной из основных задач этого человечества является решение всех вопросов в отношении дуальности. Другая цивилизация, я имею в виду людей шестой расы, будет более богоподобной, имеющей в своем большинстве сознание единения и естественным образом живущей в ЕДИНСТВЕ дуальности.
   Сейчас большинство людей имеет сознание разделения и разобщения, поэтому большинство живет в ДУАЛЬНОСТИ единства и это суть жизни людей пятой расы.
  И если человек, живущий в сознании разделения и разобщения будет отказываться от своей дуальности, то это его иллюзия, потому что сознание не стало другим и сам он живет и всё делит и возможно пытается присваивать и властвовать. Это провокатор, который сам не имеет права жить в Единстве дуальности. У него ничего не получится, его сознание разделения ему не даст жить в единстве дуальности.
   Они больше призывают жить в единстве, а сами живут в собственной разделенности.
 
 - Викториан, -это небольшое отступление, для тех, кто сам пока ещё разделен и разобщен, но не един и не объединен.
  Итак:
   Нечто единое и цельное всегда едино и цельно. Но при желании это нечто можно разделить одной чертой пополам и единое станет дуальным, где вместо одного станет два, появятся две крайние противоположности того самого единого и цельного, которое совсем недавно было неразделимо единым и нерушимо цельным.
  Нечто единым и цельным, например, были  СУТКИ, которые поделились на ночь и день. Этот пример указывает на существование представлений о дуальности проявленного и непроявленного.
  Скажу так, что это простое и примитивное понимание дуальности. Мы знаем, как образовать из единого два, разделив единое пополам и получим две части единого. Если, например, число 2 разделить пополам, то получим две 1, получится деление двойки на две свои составляющие. Такое решение не годится, нужно 2 сделать единицей. Нужно 1прибавить к 1 и получить 2, это выглядит так:
1+1=2
  Это уравнение первого класса начальной школы людей пятой расы.
   На этом примере я хочу показать, как применить его в познании единства дуальности.
  Крайними противоположностями могут быть различные понятия, которые не являются прямыми противоположностями, а лишь понятия, связанные друг с другом союзом И.
   Например: ОПЫТ и ЗНАНИЯ.
В цифровом варианте это выглядит так:

     1                и                1
ОПЫТ                и            ЗНАНИЯ

  Но мы не знаем, чему равны эти понятия, пока не применим к ним действия сложения, вычитания, деления и умножения.
  ОПЫТ и ЗНАНИЯ без своего движения остаются чистыми понятиями самих себя. Но, начав движение  в парной дуальности с другим понятием , оба понятия приобретают дуальное значение о себе.
  Итак. Применим СЛОЖЕНИЕ.

    1                +                1    =   2
ОПЫТ          +         ЗНАНИЯ  =   ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ

   Теперь даю определение двойному понятию,, ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ”, которое звучит так:

ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ – это знания, полученные человеком путем своих проб, заблуждений и ошибок.

  Это как раз те знания, которые составляют личный жизненный опыт человека, который он копит всю жизнь и пользуется им.

  В двойном понятии ОПЫТНЫЕ знания, первая единица имеет определяющее значение, ведь мы рассматриваем не просто знания, а ОПЫТНЫЕ.
   Теперь сложим понятия ОПЫТ И ЗНАНИЯ, поменяв их местами и, получим:

   1                +              1 =  2
ЗНАНИЯ      +    ОПЫТ = ЗНАНИЕ ОПЫТА

Вот это двойное понятие имеет абсолютно другое значение и резко отличается от двойного понятия ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ.

   Понятие ЗНАНИЕ ОПЫТА определяет знание, которое не получено путем собственных  проб, заблуждений и ошибок, а знания, пришедшие через изучение, познание, понимание, осознание чужих, других, не своих проб, заблуждений и ошибок с целью никогда не совершать всё это самому.
  Но пробы всё равно будут, но уже без своих ошибок и заблуждений.
   
Не удивительно ли то, что знание у человека уже есть, а личного опыта ещё нет?
  По схеме получения знания различными категориями людей , это выглядит так:
1. Умные учатся на своем опыте.
2. Разумные на своем и чужом опыте.
3. Благоразумные только на чужом опыте.
4. Мудрые имеют знание об опыте умных, разумных и благоразумных людей.

Двойное понятие ЗНАНИЕ ОПЫТА больше подходит для благоразумных и мудрых людей.
  Если в цифровом варианте от перемены мест слагаемых значение суммы не меняется, то от перемены мест понятий их значение меняется в корне.
  Если ВЫЧЕСТЬ из единицы единицу, получим нуль, то из вычитания понятия из понятия, получим понятие.

  1             -                1 = 0
ОПЫТ    -    ЗНАНИЯ= ОПЫТ

  В цифровом варианте понятия будут обозначены так:
  1           -             1        =     1

Останется только чистое абсолютное значение одного понятия.
  Так же:
ЗНАНИЕ  -  ОПЫТ = ЗНАНИЕ

 Далее у нас ДЕЛЕНИЕ.

1                :                1      =  1
ОПЫТ       :    ЗНАНИЕ  = ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ
ЗНАНИЕ   :  ОПЫТ    = ЗНАНИЕ ОПЫТА

Единые и единичные понятия, поделенные на самих себя, дают двойные понятия самих себя, как бы соединяются друг с другом.
  Из этого явствует, что любое деление равно сложению.

ДЕЛЕНИЕ  = СЛОЖЕНИЕ 

ОПЫТ : ЗНАНИЕ = ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ.

Деление стремится стать равным сложению.
Раскрылась тайна удивительного свойства стремления деления к объединению.

   Если рассмотреть схему т.о.
 1=1:1, то получим, что результат сложения, то, что стало объединенным, равно своим составным частям и стремится к своему делению, точнее к разделению. 

  Что же покажет нам УМНОЖЕНИЕ?

1            *              1 = 1
ОПЫТ *  ЗНАНИЕ = ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ
ЗНАНИЯ* ОПЫТ = ЗНАНИЕ ОПЫТА

Получим тоже самое, но в умножении имеется скрытый смысл.
  Если мы ОПЫТНЫЕ ЗНАНИЯ умножим на количество прожитых лет, мы прибавим свои опытные знания, но знания определение опытных знаний, т.о. мы просто увеличим количество своих проб, заблуждений и ошибок. Ничего в итоге из своего жизненного опыта человек вынести положительного не сможет. Он будет осваивать свои ошибки, пробы и заблуждения. Перспектива весьма не радужная и не светлая. Прожить всю жизнь в ошибках и заблуждениях, равнозначно жизни слепого спящего котенка.
   Если ЗНАНИЕ ОПЫТА умножить на количество прожитых лет, то получится тоже самое, т.е. количество лет никак не повлияет на ЗНАНИЕ об ОПЫТЕ.
   Но это всё же лучше, чем всю жизнь барахтаться в своих опытных знаниях.
  Чтобы  сделать единым дуальности любых понятий, необходимо с ними сделать те же действия.
  Например:
Война и мир =военный мир и мирная война.
Добро и зло =доброе зло и злое добро.
Холод и жара =холодная жара и жаркий холод.
Плюс и минус = плюсовой минус и минусовой плюс.
Хаос и порядок =хаотичный порядок и порядочный хаос.
   Ничего сложного в сложении этих понятий нет, но сложным становится их определение и объяснение.
  На первый взгляд, эти словосочетания выглядят нелепо и, кажется, что такого вообще не может быть, например: холодная жара или жаркий холод – вообще, какой –то абсурд. Но всё имеет своё объяснение и определение, каким бы оно нелепым и абсурдным  ни было. Надо только по рассуждать по размышлять над этими понятиями, и они станут объяснимы и определимы.
   Ничего нельзя отвергать, отрицать и говорить, что этого не может быть, потому что быть не может.
ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО БЫТЬ МОЖЕТ.
   На основании того, что сказано, можно легко будет составить различные словосочетания и более осмысленно подходить к смысловым нагрузкам каждого слова и понимать их по схемам:
1.   1+1+1+1+1+1 =6 =(1)
2.   1:1:1:1:1:1 =1
3.   1-1-1-1-1-1=0=(1)
4.   1*1*1*1*1*1 = 1

Я раскрою один маленький секрет, который будет противоречить всем законам арифметики, имеющей количественное значение, потому что в такой арифметике важную роль играет количество, где 1+1 всегда =2.
1-1 всегда  = 0.
1:1 всегда =1; 1:2 =0,5.
1*1 всегда =1; 1*2 =2. Конечный количественный результат всегда будет разный.
В философии духовной арифметики, основное значение имеет качество энергии, а не её количество.
  В духовной арифметике всегда будет при любом действии любого количества одно количество качества.
  1+1 =1,  1-1 =1, 1:1 =1, 1*1 =1, 1*2 =1, 1:2 =1.
 Количественный конечный результат всегда будет один и тот же, т.е. ЕДИНИЦА.

   В количественной арифметике 1+1 =2, -это простое арифметическое действие сложения количества и больше ничего.
 Но когда мы заглянем внутрь арифметического действия, мы увидим внутреннюю суть этого действия как абсолютную истину, как саму мудрость, как единицы составных частей единого равны самому единому, что единое всегда состоит из единиц своих составных частей, т.е. из самой себя и неважно какие делаются манипуляции с единым и его частями.

  Любая цифра является единицей самой себя и равна единице.
1=1, 2=1, 3=1, 4=1, 5=1, и т.д.
 1000000=1 и т.д.
  Единица равна единице точно так же, как один миллион равен единице, только в 1млн. находится 1 млн. единиц, а в 1 одна единица, как это нам видится, но не заблуждаемся ли мы?
  Противоречий не существует, есть лишь невежественное понимание и представление очевидных вещей и явлений.
  Это одна из причин противоречивого восприятия окружающего мира, той действительности, которая реально существует внутри и вне нас.
   Субъективизм личности, не опирающийся на знание абсолютной истины, находящееся в невежестве, доводит всё до своих нелепостей и абсурда, где существует хаос и противоречия.
  Подобралась ,, хорошая” компания из нелепостей, абсурда, хаоса, противоречий всё тех же нелепостей в нелепостях, абсурда в абсурде, хаоса в хаосе, тем самым создается нечто невообразимое, кошмарное, похожее на ад.
   Если противоречий не существует, значит противоречия есть ничто, а НИЧТО =0, ВСЁ =1.
Т.к. противоречия есть НИЧТО, значит всё –таки они существуют как НИЧТО.
  Раз НИЧТО тоже есть, значит НИЧТО тоже равно единице, потому что оно есть точно так же как есть ВСЁ.
  Получается, что НИЧТО =1, точно так же как ВСЁ =1.
    Пока будет Ничто =0, ВСЁ =1, будут постоянные противоречия.
 Как только НИЧТО =0, ВСЁ =0 и НИЧТО =1 и ВСЁ =1, тогда и противоречия все исчезнут.
  0 =/= 1 ,где 0 неравен 1 и никогда не будет 0=1, но когда мы поймем, НИЧТО тоже есть, как и ВСЁ, то получим НИЧТО =ВСЁ, как НИЧТО =0 =ВСЁ =1, сокращая получим 0=1.
  Точно так же и во втором случае, когда НИЧТО =1 равно Всё =1, т.е. 1=1 и получим
0=/=1, 1=/=0, как 1=1, 0=0.
0=1, 1=0, как 1=1, 0=0.
0=0, тоже самое, что 1=1.

Доказательным путем мы показываем, что действительно противоречий не существует, только надо ВСЁ связывать и объединять с НИЧТО, делая их цельными и едиными, а это и есть абсолютная истина истинных знаний об противоречиях и противоречивости единства дуальности и дуальности единства.