Любовь

Иннокентий Тарханкутов
Обычная майская ночь, душистая, теплая, наполненная разными звуками .
В общем, все, так же как и тысячи лет назад...    

В лунном сиянии предметы обретали совершенно иные очертания. 
Часть старого дома  в серебряном свете. Одна сторона. А другая часть  погружена в темноту.
Темнота страшит своей неизвестностью и одновременно манит собой...

Сидя на лавочке и с безразличием глядя  в пустоту я, совершенно не замечая  прелести майской ночи.
Мои мысли были  заняты, рассуждениями об очевидном не совершенстве этого мира.
Политики и даже простые люди, находившиеся вокруг меня, все раздражало.
Я совершенно был не доволен своей жизнью.
 
Тучи постепенно закрывали луну и душная мгла, надвигалась и начинала давить меня. Почти весь дом  утонул во мраке.
Звуки затихали, казалось, остановилось движение воздуха... 
 
Мне говорили, оно приходит из другого мира.
Там где всегда холод и пустота, страх и муки.
Но до настоящего времени я не сильно верил в это, да и к тому же со мной был мой ротвейлер, единственное любящее существо на земле, мой верный и бесстрашный пес.

Он что-то чувствовал, прижался к моей ноге и дрожал.
Никогда я не видел его таким испуганным.
От неизвестного меня охватила тревога.
Я хотел встать и уйти, но  ноги неожиданно отказались слушать меня.
Тело будто сковали невидимые цепи.
Захотелось кричать, но голос, почему-то пропал.

Что-то холодное, жуткое и совершенно не земное двигалось нам на встречу.
Я начинал отчетливо чувствовать его присутствие.
Вот оно  рядом, подымает меня и начинает тянуть в темноту.
Собака  пытается  защитить меня, но беспомощно падает на землю  обездвиженная существом.

 Ужас от понимания происходящего овладел мной.
Оно пытается чем-то холодным и омерзительным вытащить из меня душу.

И вот я вижу свое тело лежащее отдельно от меня на земле, оно беспомощно раскинуло большие и крепкие руки.

Я так хочу жить!
Еще недавно жизнь, казавшаяся мне постылой, и не интересной, вдруг стала казаться яркой и прекрасной.
Только бы можно было вернуть все назад.                Реальный мир начинал постепенно растворяться.
Оно меня уносило туда, где  мрак и бесконечная боль.

Сознание менялось и как песок начинало рассыпаться на мелкие крупинки.
Последняя мысль была обращена к Богу.
Я просил у него   прощения.
За то, что не ценил жизнь, за обиды, нанесенные мной людям, за неверие в него.

И вдруг все остановилось, что-то родное, светлое любящее и нежное обняло меня,
окутало мою душу своим теплом и любовью. 

Я очнулся лежа на траве, мой пес радостно лизал мне лицо.
Ночь отступила, первые красочные лучи солнца разгоняли бесформенную темноту, предметы приобретали очертания.

Мне надо было торопиться делать добро.
                Теперь я точно знал, что такое любовь...