Я рад за вас...

Валерий Мухачев
Я рад за вас, за тех, кому я дорог!
Вы ходите ко мне гостить так часто,
Что угостил бы вас словесной пастой,
Похожей на убожество задора!

Но ПРАВДА жизни мне не позволяет
Размазывать нектар слов по батону!
Я не люблю дарить покой барону,
Поэзия моя всё чаще - злая!

Хотя, страна всё ищет тот консенсус,
В котором - волки сыты, овцы целы!
Увы, для всех - не одинаковые цены,
Как крови не стандартен вечно резус.

Конечно, привыкают все быть с краю роты,
Героя с трусом старт вмиг разделит,
Герой скорее труса раззорит,
И будет сам себе дарить все льготы!

А жадность - что ужасней этой гидры?
Она не знает края и размера!
В ней тонет, как в болоте, в бога вера,
В кино ей посвящаются все титры.

Но, право, мы, друзья ведь не такие?
Мы лучше, мы стройней, мы любим, верим?
Мы открываем только тех, кто - звери?
Глаза у нас вот только не сухие.

И плачем мы над тем, что вызывает
У жадных - смех! А нам - колючки в души!
И жизнь нас часто раньше срока рушит,
Но - ПРАВДА, верим мы, - не умирает?

Ижевск, 2011 год