Пари

Чиаурелли Софико
Пари.

Я наверно циничная гадина, но ведь не со зла! Не виновата же я в том, что Господь Бог именно так устроил мужчин – к своему образу и подобию добавил инстинкт хищника, ну а мне ничего другого не оставалось как сыграть на этом! Во имя Правого дела.
Есть у меня лучший друг Славка – хороший парень, но пару сеансов у психоаналитика я бы порекомендовала, да что там, еще бы сама и оплатила! Так вот, дело в том, что не может он долго быть с девушкой, все как то вереница новых лиц, я их имена уже не запоминаю да и спрашивать перестала. Меняет потому как споткнувшись на чем-то ему неподходящем в характере девицы, тут же сматывает удочки и к следующей – предполагает что уж она то будет лучше, ну а там все то же самое и так по накатанной. Недавно признался мне что ехал в общественном транспорте, рядом по его выражению «симпатяжная девчонка» сидела, загляделся на нее и поймал себя на мысли «такая уже была». Одним словом лень ему над отношениями работать!
И черт его дернул спросить меня почему с другими нельзя так как со мной – просто поговорить без обиняков и неправды, почему нельзя сказать девушке «друзья мне дороже потому что дольше и на дольше чем ты»! Ну и ответила: «Все потому что все бабы – дуры!» Ну и дальше все как надо о том, что мало женщин, утруждающих себя стать другом этому своему мужчине. А что мне ему ответить? Я ведь тоже с ним дружу, а не сплю! Тут-то в моей светлой головке (я вообще-то крашеная блондинка, так что смысл практически прямой) и родилась идея. Далее привожу наш разговор:
 - Друг мой сердешный, ты б воспитал какую-нибудь девочку «под себя» и не мучился, создал же Пигмалион свою Галатею!
- Да нет уж, я лучше как те цыгане – чем мыть нынешних, лучше новых детей сделаю.
 - Ну а ты хоть пробовал? Может стоит?
 - Нет, не хочу, гиблое дело.
 - Уважаемый Вячеслав Сергеевич, предлагаю вам пари – три месяца с одной девушкой. На поиски кандидатуры месяца хватит? Если ты проиграешь, то присылаешь мне цветы в офис.
Чувствую зацепило его сильно.
 - Давай так: кандидатуру выставлю до 20 ноября, срок выполнения до 12 февраля. В качестве доказательства ужин на троих , но на встречу ты приходишь в образе Мэрилин Монро, при  макияже и платье, это и будет «ценой игры».
Ну а мне то что, главная блондинка Голливуда мне всегда импонировала, а ведь я и хочу проиграть! Главное теперь подсечь рыбку:
- Идет! Тебе номер телефона салона доставки цветов сразу дать или сам найдешь?
- А тебе помаду почтой выслать?
- Боюсь с оттенком не угадаешь! На другой потренируйся для начала. А время уже пошло: тик-так, тик-так!
Все, рыбка на крючке!
Наше пари только началось и да простит меня та милашка, которая попадется ему в его поисках. Ничего личного. Да и разве я могла поступить иначе, говорю же что не я мужчин придумала. Да и мне так веселее  - как вспомню детство с двумя старшими родными братьями, двумя двоюродными и всей оравой их друзей! Замечательное было время! И я была бы полной дуррой, если бы не научилась соображать хоть что-нибудь в мотивах и причинах мужского поведения.
Наше пари только началось, и я уже обдумываю следующее  - однако все же надеюсь что следующий мой маскарадный наряд из-за проигранного спора не будет платьем подружки невесты из гостей со стороны жениха! Игры играми, а разыгрывать лучшего друга «на слабо» до самого ЗАГСа как как-то нехорошо. А я ведь не со зла!