Дом для чуда

Влад Ривлин
Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/10/11/380

Я уже и не чаял увидеть чудесную птицу и вдруг... Увидел ее на том же самом месте! Она сидела здесь как ни в чем не бывало, как-будто никуда и не улетала. Поначалу я не поверил собственным глазам: неужели такое возможно? Неужели чудеса повторяются?
-Как ты здесь? Откуда?!- воскликнул я обращаясь к птице. -Подожди хотя бы несколько секунд, чтобы я мог тебя запечатлеть!
Я разговаривал с идеально белой и невообразимо красивой птицей как с человеком. Я был очень близко от нее. Настолько близко, что мог разглядеть ее взгляд. Она смотрела на меня человеческим глазом и во взгляде ее было недоумение.
 -"Ты что, совсем дурак"- ответил мне ее взгляд,-"Это мой дом, я здесь живу".

Все сказав одним взглядом, птица исчезла среди камней , а я обрадовался, потому что чудо никуда не исчезло и оно всегда здесь.