Усталость

Владимир Кокшаров
 Я  в  жизни  много  повидал,
  и  вот,
     я  от  неё  устал...
--
 Вставать  и  падать  я  устал....
  Ведь  я  ни  разу  не  "летал"!,
 с  открытыми  глазами  спал,
   чего-то  ждал,
    чего-то  ждал..

 Казалось,
   чуть,
    и  я  прорвусь,
 и  в  жизни  Главного  добьюсь,
 и  вот  тогда-то  и  проснусь....,
 В  полёт  сорвусь!,
   в  полёт  сорвусь...

 Но,
   жизни  нескончаем  "сон",
 хоть  непохож  на  правду  он; -
 - суетность  жизненый  закон?!
  Нет!,
   это  сон,
     всего  лишь  сон..
--
  Вот!
   Ранним  утром!
      Я  проснусь!!,
  природе,  жизни  улыбнусь,
   Пусть  это  буду  и  не  Я!!!
  Но  сбудется  мечта  моя..

  Готов  лишения  терпеть,
   не  пить и  не  любить,
    не  есть,
  но,
    жизни  ПРАЗДНИК  увидать........
--
  Тогда - не  страшно  (уми...) исчезать!!